Лучший педагог года

Хаматдинова Лилия. Блог

Автор блога: Хаматдинова Лилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Технология наглядного моделирования как средство по преодолению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР
«Ребёнок употребляет слово, не замечая его, как стекло, через которое видит мир, но не воспринимает его как предмет осознанно…» А. Р. Лурия У детей с ОНР нарушается формирование всех компонентов речевой системы: звукопроизношение ( фонетический компонент) ;...

Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением речи
Речь как средство общения возникает и развивается в процессе общения. Нарушения речевой функции не могут не сказаться отрицательно на развитие процесса коммуникации у ребенка. Недоразвитие речевых средств снижает уровень общения, содействуют возникновению...

Рабочая программа коррекционного курса для 1 класса обучающихся с умственной отсталостью «Предметно-практические действия»
Данная программа разработана мной на 2024-2025 учебный год, для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывая все особенности их развития, в соответствии с новыми стандартами и направленно на формирование, актуализацию, развитие и коррекцию сенсорных...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД с детьми подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием ИКТ «Космос»
Цель: Совершенствование произносительной и просодической стороны речи, лексико-грамматического строя у детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизация и актуализация словаря по теме «Космос»; -...

Нейрогимнастика как средство развития речи у детей с ОВЗ
Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и синдромы, такие как: ЗПР, СДВГ, РАС, ТНР и другие. Также...

Конспект занятия с использованием игр В. В. Воскобовича с детьми с ЗПР в подготовительной группе
Слайд 1 «Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ЗПР» Слайд 2 У детей с ЗПР наблюдаются недостаточные, ограниченные, фрагментарные представления о...

Занятие по аппликации «Автобус» в средней группе детей с ЗПР
Аппликация "Автобус" Цель: создать условия для развития интереса детей к продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: • Обобщить представления детей об...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями
Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями В настоящее время широко употребляется словосочетание «психологическое сопровождение». Значение этого термина неоднозначно: «сопровождение естественного развития», «сопровождение отношений»,...

Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ с детьми с ОВЗ
В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития....

Индивидуальное коррекционное занятие «Рыбы. Морские обитатели» для ребенка с нарушением зрения средней группы
Индивидуальное коррекционное занятие «Рыбы. Морские обитатели» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: стимуляция зрительной активности дошкольника с использованием материала о морских обитателях. Задачи: • развивать умение получать информацию об...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД