Елена Рожкова
Индивидуальное коррекционное занятие «Рыбы. Морские обитатели» для ребенка с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное коррекционное занятие «Рыбы. Морские обитатели» для ребенка с нарушением зрения средней группы.
Цель: стимуляция зрительной активности дошкольника с использованием материала о морских обитателях.
Задачи:
• развивать умение получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• обучать использованию получаемой информации в познавательной и коммуникативной деятельности;
• развивать тактильные ощущения и мелкую моторику рук.
Ход занятия.
1. Развитие общей моторики (координация речи с движениями)
Улитки ползут,
Свои домики везут.
Рогами шевелят,
На рыбок глядят.
Рыбки плывут,
Плавничками гребут.
Влево, вправо поворот,
А теперь наоборот.
2. Развитие мелкой моторики (разучивание пальчиковой гимнастики)
Смотрите: река у меня на окне.
Там синие рыбы плывут в глубине.
Там красные рыбы, раскинув хвосты,
Мохнатой травы раздвигают кусты.
3. Развитие зрительного и слухового внимания.
Дидактическая игра «Кого не стало?» (аквариум, развитие зрительного внимания
Тифлопедагог предлагает ребенку внимательно посмотреть и постараться запомнить, что есть в аквариуме.
Затем просит ребенка закрыть глаза и причет одну из картинок, просит открыть глаза, посмотреть и сказать, чего не стало.
4. Развитие графомоторных навыков.
Дидактическое упражнение «Раскрась по образцу» (развитие мелкой моторики и цветовосприятия)
5. Развитие ориентировки в пространстве.
Дидактическая игра «Разрезные картинки» (аквариум) учить составлять из частей целое.