Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Колесникова Мария, подготовительная группа, 7 лет. Руководитель проекта: педагог-психолог Лысенко Евгения Николаевна. Творческий проект: «В мире детских эмоций». 1.... |
Эмоции – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они могут быть как положительными, так и отрицательными, и влияют на наше поведение и физическое состояние. Но управление эмоциями – это нечто, что мы можем освоить и использовать для достижения эмоционального равновесия.... |
Страхи – ощущение беспокойства или тревоги, возникающее в ответ на реальную или воображаемую угрозу для жизни или благополучия. У детей такие страхи, чаще всего являются результатом психологического воздействия взрослых людей ( родителей, а так же самовнушения.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель занятия: Продолжать расширять знания детей о Родине. Задачи: 1. Учить детей использовать сформированные ранее знания: называть город, район, страну; узнавать флаг России. 2. Приобщать детей к истокам русской культуры. 3. Закреплять знания детей о дымковской... |
Известно, что здоровье человека формируется в детстве. Организм ребенка очень пластичен, гораздо более чувствителен к воздействиям окружающей среды, чем организм взрослого человека; и от того, будут ли эти воздействия полезными или нет, зависит, как будет развиваться... |
Высокий уровень общения является залогом успешной адаптации человека, в том числе и ребёнка дошкольного возраста, в любой социальной среде. Значение формирования коммуникативных навыков и умений становится более очевидным на этапе перехода ребенка к школьному... |
Пояснительная записка В современном обществе проблема агрессивного поведения обостряется всё больше и больше. Практически каждый день все мы становимся, так или иначе, жертвами агрессивных проявлений или наблюдателями конфликтного общения. Часто в роли так называемых... |
Облегчить процесс адаптации, помочь малышам пережить расставание с мамой, формировать дружеские взаимоотношения, и развивать эмоциональный фон ребенка помогает уголок... |
Предлагаю вам послушать притчу. Жил-был юноша, который не умел ладить с людьми. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал, забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение или поругается с кем-нибудь. В первый день он забил 37 гвоздей в... |
Формы общения дошкольников со взрослыми Отечественный психолог М. И. Лисина рассматривала общение ребенка со взрослым как своеобразную деятельность, предметом которой является другой человек. Подобно всякой другой деятельности, общение направлено на удовлетворение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03