Елена Мараховская
Перспективный план работы наставника-воспитателя с молодым специалистом
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы наставника-воспитателя с молодым специалистом на 202. -202. уч. год
Цель работы : развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение новой Федеральной программы;
- применение форм и методов в работе с детьми подготовительной группы;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
Публикация «Перспективный план работы наставника-воспитателя с молодым специалистом» размещена в разделах
- развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании;
- работа над проектом
- общие вопросы организации работы с родителями.
1. Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности в начале года.
Анкетирование Сентябрь Анкета
2. Знакомство с федеральной образовательной программой и внесёнными изменениями в рабочую программу подготовительной группы. Консультации, ответы на интересующие вопросы Сентябрь
3. Мониторинг развития воспитанников на основе новой федеральной программы. Подбор диагностического материала. Помощь в проведении мониторинга. Карты наблюдения. сентябрь
4. Самообразование педагога, работа над проектом «Мы патриоты»
Консультирование, помощь в написании и реализации проекта. Разработка проекта. сентябрь
5. Выставка детских поделок, выполненных совместно с родителями «Любимые места моего города»Помощь в организации выставке. Организация выставки поделок. сентябрь
6. Методика проведения праздника в детском саду «Здравствуй осень!» Консультация. Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника. Наблюдение за молодым специалистом в роли ведущей. октябрь
7. Методика проведения вечеров развлечения Посещение вечера развлечения молодого педагога, обсуждение. Разработка и проведения вечера развлечения по проекту «Юные знатоки русских народных сказок» октябрь
8. Публикация своих авторских материалов на сайте maam.ru ноябрь
9. Формы взаимодействия с семьей (консультации, беседы, папки-передвижки, выставки) Консультации, подбор литературы для изучения. Совместное планирование работы с родителями на год. ноябрь
10. Методика организация и проведения прогулок. Ознакомление с методикой проведения прогулок. Разработка прогулки. декабрь
11. Методика организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми. Разработка картотеки сюжетно-ролевых игр. январь
12. Организация и методика проведения театрализованной деятельности в детском саду Консультация, ответы на интересующие вопросы.
Кукольный театр по русским народным сказкам по проекту «Мы патриоты» Февраль.
13. Режимные моменты. Организация и проведение минуток здоровья. Разработка картотеки минуток здоровья. Февраль
14. Консультация по работе с детьми в книжном, математическом уголке, уголке экспериментирования. Консультация, обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала, виды деятельности) Пополнение РППС в уголке экспериментирования. март
18. Использование ИКТ. Презентация Консультация, разработка материалов для детей. Презентация «Старинные предметы народного быта» по проекту «Мы патриоты». март
19. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). апрель
20 Организация выставки рисунков по проекту «Мы патриоты»
Обсуждение, помощь в оформлении. Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Моя семья – моё богатство» май
21. Работа с родителями по проекту «Мы патриоты» : консультации.
Беседа, ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Разработка консультация для родителей «Моя семья и семейные ценности». май
22. Аналитический отчёт о работе молодого специалиста за 2023-2024 учебный год. Консультация, оказание помощи. Составление отчёта о работе. май
23. Подведение итогов работы Самоанализ молодого педагога май