![]() | Аджиева Шахурзат Абдуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,... |
![]() |
Праздник ветерка Летние дни. Это ли не повод быть счастливым! Радость жизни переполняет детей - хочется смеяться, бегать, прыгать, шуметь. На здоровье! Побегать всласть с вертушками на улице - это ли не удовольствие! А рисовать можно и «ветерком» . Вертушка Цель:... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: закрепить знания о таком природном явлении, как ветер, о его значении для человека и окружающего мира; устанавливать связь между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы и в играх-ТРИЗ; Учить пользоваться при рисовании нетрадиционными... |
Три друга: Ветер, Огонь и Вода. Сказка Коллеги предложили вам показать, может, тоже пригодится. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ - КАЖДО! ( Рисунок из Яндекса) Жили-были в далекой необычной стране три друга: Стремительный Ветер, Могучий Огонь и Тихая Вода. Каждый из... |
Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Задачи: - продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях и значении для человека... |
Конспект занятия в средней группе «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов» Пояснительная записка Выбрала тему «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов», т. к. мои дети все спрашивали, что такое ветер, откуда он появляется? Цель: Формирование... |
![]() |
Цель: дать первоначальные представления о воздухе, его свойствах. Развивать познавательную и речевую активность детей, создать для этого необходимые условия. Задачи: -формировать представление о ветре; -познакомить с некоторыми свойствами воздуха; -развивать у детей... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальная деятельности в младшей группе «Где спрятался Ветерок? » Цель: содействие накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; • учить... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Спеши народ, масленица идет!» Масленичная вечеринка
25 февраля 2025 в 06:17
С возвращением!
25 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет о развлечениях, посвященных Дню защитника...
25 февраля 2025 в 06:09
Проект в младшей группе: «Перед памятью время бессильно»
25 февраля 2025 в 05:58
Конспект НОД «Пиктомир»
25 февраля 2025 в 05:32