Аджиева Шахурзат Абдуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,... |
Конспект НОД по ознакомлению с природой «Ветер, ветерок, ветрище» Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в... |
Праздник ветерка Летние дни. Это ли не повод быть счастливым! Радость жизни переполняет детей - хочется смеяться, бегать, прыгать, шуметь. На здоровье! Побегать всласть с вертушками на улице - это ли не удовольствие! А рисовать можно и «ветерком» . Вертушка Цель:... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: закрепить знания о таком природном явлении, как ветер, о его значении для человека и окружающего мира; устанавливать связь между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы и в играх-ТРИЗ; Учить пользоваться при рисовании нетрадиционными... |
Три друга: Ветер, Огонь и Вода. Сказка Коллеги предложили вам показать, может, тоже пригодится. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ - КАЖДО! ( Рисунок из Яндекса) Жили-были в далекой необычной стране три друга: Стремительный Ветер, Могучий Огонь и Тихая Вода. Каждый из... |
Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Задачи: - продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях и значении для человека... |
Конспект занятия в средней группе «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов» Пояснительная записка Выбрала тему «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов», т. к. мои дети все спрашивали, что такое ветер, откуда он появляется? Цель: Формирование... |
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и... |
Цель: дать первоначальные представления о воздухе, его свойствах. Развивать познавательную и речевую активность детей, создать для этого необходимые условия. Задачи: -формировать представление о ветре; -познакомить с некоторыми свойствами воздуха; -развивать у детей... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальная деятельности в младшей группе «Где спрятался Ветерок? » Цель: содействие накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; • учить... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интересного выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью...
18 января 2025 в 03:18
«Роль сюжетно-ролевой игры в обучении детей правилам...
18 января 2025 в 03:03
Краткосрочный проект во 2 младшей группе на тему: «Озорные...
18 января 2025 в 02:59
Мастер-класс «Знакомство детей дошкольного возраста с...
18 января 2025 в 02:15
Конспект занятия в средней группе по развитию речи с...
18 января 2025 в 00:50