Папки-передвижки

тамила х. Блог

Автор блога: тамила х
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры на развитие тактильных ощущений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Конспект занятия «Игры на развитие тактильных ощущений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Цель: развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Развивать умения концентрировать внимание на своих тактильных ощущений; 2. Научить определять плоскостной...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
Тема: «Звуки и буквы Б-П» Цель: познакомить детей со звуками [Б-П и соответствующими им буквами. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение определять первый...

Стили семейного воспитания и роль семьи в решении вопроса профилактики нарушения речи
"Стили семейного воспитания и роль семьи в решении вопроса профилактики нарушения речи" Воспитатель - Невечера О. Г. Становление личности человека – сложный и многогранный процесс. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семейному воспитанию. Особенность...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект мастер-класса для родителей «Лепбук как средство развития речи и обогащения словарного запаса для детей с ОВЗ»
Цель: Знакомство родителей с новым видом совместной деятельности с ребёнком, имеющим нарушения речи, для закрепления и расширение знаний по лексическим темам. Задачи: 1. Представить педагогический опыт по использованию современных педагогических технологий в...

Финансовая грамотность детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Цель: формирование финансово - грамотного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в повседневной жизни. «Финансовая грамотность – это не только умение распределять деньги и ходить в магазин, это, прежде всего, необходимая социализация...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей с ОВЗ «Как мы помогли муравьишке»
Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная....

Образовательные технологии у обучающихся с РАС
1. Введение в тему образовательных технологий Введение в тему образовательных технологий: Образовательные технологии играют ключевую роль в современном образовании, предлагая инновационные подходы к обучению, адаптированные к потребностям различных категорий...

Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) Дети занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся с выраженными нарушениями...

Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
«Семинар-практикум «Грамотейка» Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Ведущий 2: Здравствуйте! Мы хотели бы рассказать, как мы справляемся с речевыми...

Выявление и развитие способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Актуальность. Дети с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобразительной деятельностью является для них средством...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД