![]() | Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: - развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать пополнение и обогащение... |
Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель:... |
Цель: знакомство со звуком «л -л’», и образом буквой «Л». Задачи: - продолжать формировать понятие согласный звук; -продолжать учить различать мягкие - твердые звуки; - способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха у детей, умения понимать... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать... |
Цель: знакомство с артикуляционными упражнениями. Формировать направленную воздушную струю. Постановка звука ( л. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук «л», звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы,... |
«Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях. » Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать... |
Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких... |
![]() |
Задачи. Коррекциионо – образовательные: продолжать учить детей давать характеристику звуку [л]. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов. Продолжать учить составлять схему предложения. Коррекционно – воспитательные: повышать мотивацию детей к занятию,... |
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47
Консультация для воспитателей «Образный мир пословиц и...
7 февраля 2025 в 19:47
Консультация для родителей «Детские страхи»
7 февраля 2025 в 19:38
«Маленькой елочке холодно зимой». Мастер-класс по...
7 февраля 2025 в 19:38