Мария Парская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Цель: развитие графомоторных навыков у детей, как средство подготовки детей к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки в манипуляции различными предметами. - Совершенствовать у детей умение... |
Цель: закреплять знания детей о разных видах транспорта. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнять, активизировать словарь по теме «Транспорт». Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный;... |
Цель: сформировать представления о празднике «День космонавтики», элементарных понятий о космосе, о первом полёте в космос. Закрепить знания о том, что первым космонавтом был гражданин России-Юрий Гагарин. Задачи: -закрепление двигательных умений в эстафетах с... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР на тему: «Сова». Цель: формирование образа совы при составлении аппликации. Задачи: Образовательные: - плоскостная предметная аппликация, состоящая из отдельного... |
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса. В этот день воспитанники... |
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме: «Новый год. Народная культура и традиции» 1. Игра «Попади в обруч» Цель: Совершенствовать умение бросать мяч в горизонтальную цель из – за головы, стремление к правильному выполнению... |
Погрузить детей в атмосферу старины способствует организация мини-музея. Цель создания мини-музея: подготовка воспитанников к взрослой жизни через игру и с помощью музейных средств, приобщение детей и родителей к музейному искусству. Наш мини - музей существует... |
Цель: выделение заданного С согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока звуков, слогов, слов; знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять навык артикуляции звуков [С], [ С’]; 2. Продолжать учить дифференциации... |
Цель: - закрепление знаний, полученных на логопедических занятиях. Задачи: -закрепить схематический образ звуков «А», «У», «И» «О». -научить на слух определить звук в начале слова; - научить образовывать множественное число существительных; - научить образовывать... |
Логопедическое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "В гости к Гномикам" на муниципальный этап краевого конкурса "Работаем по стандарту" в 2024 году в номинации "Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29