Приложение МААМ

Ирина Воленщук. Блог

Автор блога: Ирина Воленщук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для педагогов с получением сертификата.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Внедрение нейроигр и тренажеров для развития психических функций у детей с ТНР»
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов У детей с ТНР, как правило, наблюдаются нарушения высших функций, эмоционально психически - волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение...

Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ
Эмоциональный интеллект - это способность человека распознавать, понимать, управлять собственными и чужими эмоциями, а также использовать эмоции в процессе принятия решений, коммуникации и решения проблем. Эмоциональный интеллект является важным аспектом...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Загадки как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста
«Загадки как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» Детям нравится отгадывать загадки. У них вызывает радость и результат своеобразного умственного состязания. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению игр для развития детей старшего возраста
для воспитателей ДОУ по проведению игр, направленных на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель МБОУ «Коелгинская СОШ» Суслова Н. Н. Прекрасна речь, когда она , как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать...

Развитие мелкой моторики в подготовительной группе детей с ТНР
Мелкая моторика — это последовательность и точность движений, необходимых для осуществления различных действий с мелкими предметами, с помощью задействования кистей и...

Характеристика подходов к развитию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра
Характеристика подходов к развитию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра Учитель-дефектолог Эргешова Е. А. Нарушение коммуникативных умений в значительной степени затрудняет процесс успешной адаптации детей с расстройствами...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по...

Песочная терапия как метод развития воображения у детей 4–5 лет
Представление опыта работы «Песочная терапия как метод развития воображения у детей 4-5 лет» Цель: способствовать овладению педагогами методам работы с кинетическим песком для развития воображения у детей 4-5 лет. Задачи: - познакомить педагогов с методом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД