Ирина Воленщук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для педагогов с получением сертификата.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов У детей с ТНР, как правило, наблюдаются нарушения высших функций, эмоционально психически - волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о... |
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение... |
Эмоциональный интеллект - это способность человека распознавать, понимать, управлять собственными и чужими эмоциями, а также использовать эмоции в процессе принятия решений, коммуникации и решения проблем. Эмоциональный интеллект является важным аспектом... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Загадки как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» Детям нравится отгадывать загадки. У них вызывает радость и результат своеобразного умственного состязания. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к... |
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6... |
для воспитателей ДОУ по проведению игр, направленных на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель МБОУ «Коелгинская СОШ» Суслова Н. Н. Прекрасна речь, когда она , как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать... |
Мелкая моторика — это последовательность и точность движений, необходимых для осуществления различных действий с мелкими предметами, с помощью задействования кистей и... |
Характеристика подходов к развитию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра Учитель-дефектолог Эргешова Е. А. Нарушение коммуникативных умений в значительной степени затрудняет процесс успешной адаптации детей с расстройствами... |
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по... |
Представление опыта работы «Песочная терапия как метод развития воображения у детей 4-5 лет» Цель: способствовать овладению педагогами методам работы с кинетическим песком для развития воображения у детей 4-5 лет. Задачи: - познакомить педагогов с методом... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие дошкольников путем применения...
12 декабря 2024 в 17:36
Коммуникативный подход к обучению иностранному языку, как...
12 декабря 2024 в 17:34
Как справиться с гиперактивным ребенком
12 декабря 2024 в 17:31
Всемирный День Домашних Животных
12 декабря 2024 в 17:28
Консультация для родителей «Правило трёх минут»
12 декабря 2024 в 17:26