![]() | Ирина Воленщук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для педагогов с получением сертификата.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов У детей с ТНР, как правило, наблюдаются нарушения высших функций, эмоционально психически - волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о... |
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение... |
Эмоциональный интеллект - это способность человека распознавать, понимать, управлять собственными и чужими эмоциями, а также использовать эмоции в процессе принятия решений, коммуникации и решения проблем. Эмоциональный интеллект является важным аспектом... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
«Загадки как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» Детям нравится отгадывать загадки. У них вызывает радость и результат своеобразного умственного состязания. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к... |
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6... |
для воспитателей ДОУ по проведению игр, направленных на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель МБОУ «Коелгинская СОШ» Суслова Н. Н. Прекрасна речь, когда она , как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать... |
![]() |
Характеристика подходов к развитию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра Учитель-дефектолог Эргешова Е. А. Нарушение коммуникативных умений в значительной степени затрудняет процесс успешной адаптации детей с расстройствами... |
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по... |
Представление опыта работы «Песочная терапия как метод развития воображения у детей 4-5 лет» Цель: способствовать овладению педагогами методам работы с кинетическим песком для развития воображения у детей 4-5 лет. Задачи: - познакомить педагогов с методом... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра для старшей группы «По следам домашних животных»
7 февраля 2025 в 14:43
«Развивающая предметно-пространственная среда как условие...
7 февраля 2025 в 14:39
Конспект спортивного развлечения «Мы потомки марийских...
7 февраля 2025 в 14:37
Дошколята — Эколята
7 февраля 2025 в 14:33
«Рассказывание по картине «Едем на автобусе». Конспект...
7 февраля 2025 в 14:31