МААМ-картинки

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Цин-су -цай Анастасия
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Задание 1. «Разложи по порядку»

Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения.

Материал: серии сюжетных картинок (по 4 – 6 картинок).

Методика проведения

Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по ним рассказ.

Оценка результатов

раскладывает все картинки правильно, составляет полный рассказ – 3 б. ;

Публикация «Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

допускает ошибки при раскладывании картинок, но сам их исправляет, составляет полный рассказ – 2 б. ;

часто допускает ошибки при раскладывании картинок, затрудняется составить рассказ – 1 б.

Задание 2. «Сочиняем сказку»

Цель: Изучение речетворчества.

Материал: иллюстрация к сказке «Волк и семеро козлят» и картинка с изображением Карлсона.

Методика проведения

Ребенку предлагают рассмотреть иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят» и картинку с изображением Карлсона, а затем придумать сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад, вводя новый персонаж - Карлсона.

Оценка результатов придумал и рассказывает новую сказку последовательно, выразительно и интересно – 3 б. ;

придумал и рассказывает новую сказку, но использует в основном простые предложения – 2 б. ;

затрудняется в придумывании новой сказки – 1 б.

Оценка результатов диагностики

Высокий уровень (24 – 30 б.). Ребенок употребляет разные час

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 12:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Цин-су -цай Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД