Цин-су -цай Анастасия
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Задание 1. «Разложи по порядку»
Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения.
Материал: серии сюжетных картинок (по 4 – 6 картинок).
Методика проведения
Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по ним рассказ.
Оценка результатов
раскладывает все картинки правильно, составляет полный рассказ – 3 б. ;
Публикация «Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
допускает ошибки при раскладывании картинок, но сам их исправляет, составляет полный рассказ – 2 б. ;
часто допускает ошибки при раскладывании картинок, затрудняется составить рассказ – 1 б.
Задание 2. «Сочиняем сказку»
Цель: Изучение речетворчества.
Материал: иллюстрация к сказке «Волк и семеро козлят» и картинка с изображением Карлсона.
Методика проведения
Ребенку предлагают рассмотреть иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят» и картинку с изображением Карлсона, а затем придумать сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад, вводя новый персонаж - Карлсона.
Оценка результатов придумал и рассказывает новую сказку последовательно, выразительно и интересно – 3 б. ;
придумал и рассказывает новую сказку, но использует в основном простые предложения – 2 б. ;
затрудняется в придумывании новой сказки – 1 б.
Оценка результатов диагностики
Высокий уровень (24 – 30 б.). Ребенок употребляет разные час