Папки-передвижки

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Цин-су -цай Анастасия
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Задание 1. «Разложи по порядку»

Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения.

Материал: серии сюжетных картинок (по 4 – 6 картинок).

Методика проведения

Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по ним рассказ.

Оценка результатов

раскладывает все картинки правильно, составляет полный рассказ – 3 б. ;

допускает ошибки при раскладывании картинок, но сам их исправляет, составляет полный рассказ – 2 б. ;

часто допускает ошибки при раскладывании картинок, затрудняется составить рассказ – 1 б.

Публикация «Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Задание 2. «Сочиняем сказку»

Цель: Изучение речетворчества.

Материал: иллюстрация к сказке «Волк и семеро козлят» и картинка с изображением Карлсона.

Методика проведения

Ребенку предлагают рассмотреть иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят» и картинку с изображением Карлсона, а затем придумать сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад, вводя новый персонаж - Карлсона.

Оценка результатов придумал и рассказывает новую сказку последовательно, выразительно и интересно – 3 б. ;

придумал и рассказывает новую сказку, но использует в основном простые предложения – 2 б. ;

затрудняется в придумывании новой сказки – 1 б.

Оценка результатов диагностики

Высокий уровень (24 – 30 б.). Ребенок употребляет разные части речи точно по смыслу. Использует в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением; слова, обозначающие названия предметов, действий, признаков. Правильно согласовывает существительные с числительными, прилагательными и местоимениями с существительнымиВ речи использует предложения разных видов. Самостоятельно, выразительно, без повторов передает содержание литературных текстов. Составляет рассказы о предмете, картине, серии сюжетных картинок. Небольшие рассказы из личного опыта, рассказы творческого характера и небольшие сказки. Хорошо определяет звуковой состав слова.

Средний уровень (15 – 24 б.). Ребенок допускает ошибки в употреблении разных частей речи, но исправляет их с помощью взрослых и сверстников. Редко использует в речи синонимы, антонимы и обобщающие слова. Допускает ошибки в согласовании существительных с числительными и прилагательными. Образует с помощью взрослого существительные с суффиксами, глаголы с приставками, степени прилагательных. Не всегда может подобрать однокоренные слова. Испытывает затруднения в произношении некоторых звуков. Составляет рассказы с небольшой помощью взрослого о предмете, картине, серии сюжетных картинок. Речетворчество слабо развито (очень редко сочиняет сказки, творческие рассказы). Выразительность речи недостаточна. Определяет звуковой состав слова, затрудняется определить звук в середине слова.

Уровень ниже среднего (5 – 14 б.). Активный словарь беден. Старается употреблять разные части речи, но допускает ошибки и сам этого не осознает. Испытывает затруднения при составлении рассказов, нуждается в помощи взрослого. Часто допускает грамматические ошибки и ошибки в звукопроизношении. Редко использует в речи синонимы, антонимы и обобщающие слова. Не проявляет речевую активность в общении. В речи использует простые предложения. Затрудняется самостоятельно составить рассказ о предмете, картинке; серии сюжетных картинок не воспринимает как единый рассказ. Допускает ошибки в словообразовании. Слабо владеет диалогической и монологической речью. Не умеет определять звуковой состав слова.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 12:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Цин-су -цай Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД