Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи с получением сертификата.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие ФЭМП во второй младшей группе «Три медведя» Цель: Формирование у детей умения выделять величину как свойство предмета и давать ей правильное название ( больше, самый большой, меньше, самый маленький, поменьше. Задачи: - Продолжить ознакомление детей с... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. Задачи: Образовательные: • различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? », «сколько всего? »; • познакомить детей с числом 9; •... |
ОД ФЭМП. Тема: «Путешествие по зимнему лесу». Задачи: Познание - Закреплять навыки порядкового счета до пяти на наглядной основе; - Продолжать учить называть количество предметов, согласуя числительные с существительным в роде, числе и падеже; - Упражнять в счете... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - развивать интересы, любознательность, познавательную мотивацию; -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных... |
Программные задачи Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на меньших в... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Большой, меньше, маленький. Утро, день, вечер, ночь» Основная задача ОД: Закреплять навыки счёта в пределах 5. Формировать умение воспроизводить заданное количество предметов и действий. Формировать умение... |
Индивидуальный образовательный маршрут ( ИОМ) Причина: стойкое не усвоение в познавательном развитии математических представлений в связи с болезнью Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: 5 лет Цель ( ИОМ) : помощь в развитии элементарных математических... |
Тема: «Математика в движении» Цель: совершенствовать умение применять усвоенные знания и способы деятельности для решения математических задач на основе знакомства с достопримечательностями родного края. Задачи: Образовательные задачи: - формировать... |
Цель: Накопление опыта применения математических представлений и действий, при выполнении разнообразных упражнений математического характера в познавательно-исследовательской деятельности Задачи: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 5.... |
Воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы вас приветствуем на мастер – классе «Использование развивающих игр блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в формированию математических представлений для детей 4-5 лет» Для начала предлагаю вам игру «Вопрос –... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по физическому развитию с использованием...
13 января 2025 в 04:49
Сценарий спортивного праздника «Не перевились ещё Богатыри...
13 января 2025 в 04:46
Нейромоторное развитие детей
13 января 2025 в 02:52
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02