Папки-передвижки

Кармазина Диана. Блог

Автор блога: Кармазина Диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Деревья и кустарники

Познавательно-исследовательский проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Деревья в нашем парке»
Цель: формирование представлений детей о деревьях, растущих на территории детского сада, их строении и особенностях. Задачи: Расширять у детей знания и представления о деревьях: -характерных особенностях строения; -признаках, отличающие одни деревья от других;...

Конспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группе
Цель: Развитие речи детей посредством произведения К. И. Чуковского по сказке «Чудо-дерево». Задачи: Познакомить детей с биографией автора и произведением К. И....

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в старшей группе «Кот в сапогах»
Конспект НОД обрывная аппликация «Осеннее дерево» в старшей группе «Кот в сапогах» Цель: Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. •...

Деревья и кустарники .

Конспект НОД «Как люди используют кожу и дерево»
Конспект НОД по теме: Как люди используют кожу и дерево? Цель: познакомить с некоторыми свойствами дерева и кожи на основе сравнения; уточнить представление детей о том, какие предметы могут быть сделаны из дерева и из кожи; развивать логическое мышление,...

Конспект ОД по конструированию для детей 4–5 лет средней группы общеразвивающей направленности «Весеннее дерево»
Цель: формирование умения использовать бросовый материал в творческих целях Задачи: Познавательные: -формировать умение комбинировать различный материал для конструирования дерева; -актуализировать знания детей об изменениях, происходящих в живой природе (...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В поисках волшебного дерева»
Цель: расширить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; устанавливать причинно-следственные связи, уточнить знания о деревьях, животных ( домашних и диких) и группировать их по определенным признакам; учить детей соотносить количество предметов с...

Рисование нетрадиционными способами в средней группе «Цветущее дерево»
Весна! В нашем городе зацветают деревья! Невероятные ароматы! Необыкновенной красоты цветы! Магнолии на родных улицах! Абрикосы, алыча, персики на участках!...

Экологический проект старшей группы компенсирующей направленности «Ой, рябина кудрявая»
«Ой, рябина кудрявая» Экологический проект старшей группы компенсирующей направленности. Улетели птицы разные. Смолк их звонкий перепев А рябина осень празднует, Бусы красные надев! Тип проекта: информационно – познавательно – исследовательский....

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Заучивание стихотворения С. А. Есенина «Белая берёза»
Конспект непрерывной образовательной деятельности Заучивание стихотворения С. А. Есенина «Белая берёза» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно...

СОД по рисованию «тычком» во второй младшей группе «Зимнее дерево»
Тема: «Зимнее дерево» Основная задача ОД: Формировать умения рисовать в нетрадиционной технике – «тычком», передавать в рисунках красоту окружающей природы ( падающий на дерево, землю снег. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы, Развивать интерес к...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД