Ирина Колыванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Образовательные задачи:... |
На современном этапе используется современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Звуковымон называется потому, что за основу аналитико-синтетической работы берётся звук. Буква вводится как обозначение звука после знакомства с данным звуком.... |
Конспект занятия в подготовительной группе к школе группе по теме: «Согласный звук ( Р. Буква Р» Цель: Закрепление знаний детей о букве Р. и звука [Р]. у детей с ОНР. Задачи: - формировать умение пересказывать произведения - развивать фонематический слух;... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: закрепление знаний детей по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Связная речь». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование умения определять «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»;... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О. И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового... |
В последнее время большое распространение получили игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно – воспитательного процесса. Когда ребенок первый раз идет в школу, он оказывается в новой «социальной ситуации развития» и здесь происходит... |
Программные задачи: o продолжать обучение звуковому анализу слов, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; o закреплять знание о словоразличительной роли звуков; o учить называть слова с заданным звуком. Оборудование: раздаточный материал: o... |
ТЕМА: «Знакомство с представлением о слове. I часть». ЗАДАЧИ: Обучающие: - Познакомить со звучащим словом, дать понятие о том, что слово обозначает предмет, действие; - формировать умение детей самостоятельно подбирать слова, развивать умение слышать произносимые... |
1. Игра «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Ход игры: На столах у детей лежат карточки ( одна на двоих. У педагога – карточка с изображением карандаша. Учитель поясняет: - Сегодня мы будем выкладывать цепочку из... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструирование в средней группе из цветной бумаги:...
26 января 2025 в 16:51
Проект «Мы разные»
26 января 2025 в 16:48
Сценарий позновательно-игрового мероприятия, посвященного...
26 января 2025 в 16:48
«Составление сюжетного рассказа «Таня, Жучка и котёнок» с...
26 января 2025 в 16:47
Игра с фонариком «Что везёт грузовик?»
26 января 2025 в 16:46