Надежда профатилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Предварительная работа дома на Октябрь 1-ю неделю Лексическая тема Читать художественную литературу Выучить Осень. Признаки осенью. Деревья осенью. Н. Сладков «Осень на пороге» В. Зотов «Дуб», «Клён» И. Токмакова «Дуб», «Осинка» И. Мазнин «Осень» Е. Благинина... |
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями подготовительного возраста. Программное содержание: Задачи: вырабатывать четкие координированные движения органов речевого аппарата; закреплять умение составлять связный... |
Цель: Обучение различению звуков [Д], [ДЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [д] [дь] в слогах, словах. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед читает... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
На площадке детского сада № 38 г. Липецка в рамках заседания городского профессионального сообщества прошёл семинар-практикум "Использование нейротренажеров для... |
Заюшкина избушка театрализованное представление для детей средней группы ТНР Автор: - У реки под косогором Зайка дом себе срубил, Огород обнёс забором И капусту посадил. На пеньке сидит Зайка и плачет Автор: - Зайца выгнала Лиса. Заяц плачет три часа.... |
Масленица — это древний славянский праздник, сохранивший на протяжении многих веков характер народного гулянья. Все традиции Масленицы направлены на то, чтобы весело... |
МАСТЕР-КЛАСС «Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи». Учитель-логопед Гусалова Ангелина Юрьевна МБДОУ «Детский сад с. Хумалаг» 2024г. МАСТЕР-КЛАСС «Использование нетрадиционных... |
Пересказ рассказа «Грачи открыли весну». Цель: пересказ рассказа «Грачи открыли весну». Задачи: активизировать словарь по теме занятия, упражнять в подборе родственных слов; совершенствовать умение отвечать на вопросы полными сложноподчиненными предложениями;... |
Аннотация: Автором статьи затрагивается проблема подбора эффективного средства для коррекционно-развивающего направления в работе с воспитанниками с тяжелыми речевыми нарушениями. Основываясь на собственном опыте, рассказывает о развивающем потенциале конструктора... |
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, а запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, факты, предметы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Система коррекционно-развивающей работы по формированию...
17 ноября 2024 в 08:10
Окопная свеча — это частичка тепла из дома
17 ноября 2024 в 08:03
Квест-игра «Где прячется здоровье» Подготовительная группа
17 ноября 2024 в 07:59
Методическая разработка «Удивительный народ найни» для...
17 ноября 2024 в 07:57
Экологический кукольный спектакль «Экоша и волшебный цветок»
17 ноября 2024 в 07:54