Папки-передвижки

Юлия Геннадьевна Галанцева. Блог

Автор блога: Юлия Геннадьевна Галанцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Алёна Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Воспитательные технологии, направленные на профориентационную работу с учащимися коррекционной школы-интерната
ОГКОУ «Приволжская школа-интернат» 2024 г. Доклад на МО воспитателей «Воспитательные технологии, направленные на профориентационную работу». Цель нашего государства взрастить молодое поколение, способное эффективно трудится. Для достижения этой цели необходима...

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей с ОВЗ
Слайд 2 Одним из наиболее актуальных вопросов в области развития детей являются серьезные речевые нарушения, которые наблюдаются у большого количества современных детей. У детей с ТНР, с которыми нам приходится работать, основной проблемой является именно...

Занятие по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей старшего возраста с ОВЗ (ЗПР) «Давай, дружить»
Цель: Формировать лексико-грамматические критерии у детей с ОВЗ ( ЗПР) Задачи: Коррекционно-образовательная: • Закрепить знания детей о временах года, насекомых, фруктах, овощах, правильно называть обобщающие понятия. • Учить образовывать существительные с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п....

Календарно-тематический план работы учителя-логопеда с ребенком 5–6 лет с ЗПР на учебный год
СЕНТЯБРЬ 1 и 2 неделя Диагностика 3 Игрушки Учить различать игрушки в окружающей обстановке, правильно называть их ( мяч, юла, кукла, мишка, машина, определять, из чего эта игрушка сделана, выяснить значение каждой игрушки, уметь выполнять практические действия с...

Консультация для педагогов «Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Консультация для педагогов "Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья" Уважаемые педагоги, сегодня мы разберём особенность работы с детьми с СДВГ. Для этого, поставим цель нашей работы с детьми : выявление и коррекция недостатков в развитии...

Игры со сказкой «Аленушка и лиса» с дошкольником с нарушением зрения
Игры со сказкой «Аленушка и лиса» с дошкольником с нарушением зрения. Цель: знакомство с новой сказкой. Задачи: • развивать речь дошкольника, обогащать активный...

Роль подвижных игр для детей с ОВЗ
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема инвалидности, учитывая ее медицинское, социальное, моральное и экономическое значение. Число детей-инвалидов в России, как и во всем мире, неуклонно растет. В начале нового тысячелетия проблема...

Конспект занятия «По следам Золотой Осени» для детей подготовительной к школе группы с ЗПР
Конспект комплексного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда для детей подготовительной к школе группы с ЗПР. «По следам Золотой осени» Учитель-дефектолог: Сидорович Л. А. Учитель-логопед: Лимановская А. С. Цель – обобщить и систематизировать знания об...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Цель: - установить зрительный контакт; -вызвать положительный эмоциональный настрой у ребенка. Задачи: - обогащение сенсорного восприятия; - появление заинтересованности к окружающему миру; - работа руками при помощи рук взрослого. Занятие проводится 1 раз в...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД