Папки-передвижки

Мария Сахно. Блог

Автор блога: Мария Сахно
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие координации движений у детей с ОВЗ с использованием 3-Д ручки
Кокотова И. М, Воспитатель МБДОУ Детский сад № 32, Полевской ГО, Свердловская область Развитие координации движений у детей с ОВЗ, с использованием 3-Д ручки. Аннотация: В данной статье автор описывает опыт работы 3Д ручки как средство развития координации...

Календарно-тематический план работы учителя-логопеда с ребенком 5–6 лет с ЗПР на учебный год
СЕНТЯБРЬ 1 и 2 неделя Диагностика 3 Игрушки Учить различать игрушки в окружающей обстановке, правильно называть их ( мяч, юла, кукла, мишка, машина, определять, из чего эта игрушка сделана, выяснить значение каждой игрушки, уметь выполнять практические действия с...

Консультация для педагогов «Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Консультация для педагогов "Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья" Уважаемые педагоги, сегодня мы разберём особенность работы с детьми с СДВГ. Для этого, поставим цель нашей работы с детьми : выявление и коррекция недостатков в развитии...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Воспитательные технологии, направленные на профориентационную работу с учащимися коррекционной школы-интерната
ОГКОУ «Приволжская школа-интернат» 2024 г. Доклад на МО воспитателей «Воспитательные технологии, направленные на профориентационную работу». Цель нашего государства взрастить молодое поколение, способное эффективно трудится. Для достижения этой цели необходима...

Роль подвижных игр для детей с ОВЗ
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема инвалидности, учитывая ее медицинское, социальное, моральное и экономическое значение. Число детей-инвалидов в России, как и во всем мире, неуклонно растет. В начале нового тысячелетия проблема...

Конспект занятия «По следам Золотой Осени» для детей подготовительной к школе группы с ЗПР
Конспект комплексного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда для детей подготовительной к школе группы с ЗПР. «По следам Золотой осени» Учитель-дефектолог: Сидорович Л. А. Учитель-логопед: Лимановская А. С. Цель – обобщить и систематизировать знания об...

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п....

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Цель: - установить зрительный контакт; -вызвать положительный эмоциональный настрой у ребенка. Задачи: - обогащение сенсорного восприятия; - появление заинтересованности к окружающему миру; - работа руками при помощи рук взрослого. Занятие проводится 1 раз в...

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
В дошкольных учреждения, среди тех категорий детей, которые были отнесены к детям с ОВЗ, у детей логопатов отмечаются не только различные нарушения речевого развития, но так же может быть низкий уровень развития памяти, внимания, мышления и воображения, значительное...

Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС от учителя-логопеда
Коммуникация –это обмен знаками, сообщениями и получение информации между двумя и более индивидуумами. ( Д. Гавра. – Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб. : Питер, 2011) Если ребенок не ходил в сад или ходил, но не был обучен социальным нормам (...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД