Лучший педагог года

Анастасия Белинская. Блог

Автор блога: Анастасия Белинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Исследование уровня пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи по методике Семаго
Особенностями развития детей с тяжелыми нарушениями речи являются трудности в овладении в период школьного обучения чтением и письмом. Эти процессы основаны на фонематическом восприятии, анализе, зрительных и пространственных представлениях. Способность ребенка...

Организация мини-музея «Часы» в младшем дошкольном возрасте
Асоева Лейла Анваровна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга Аннотация. Дошкольную ступень образования можно рассматривать как подготовительный этап для музейной педагогики. В процессе познавательной и игровой деятельности в...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами дискуссии для детей 5–6 лет «Такие разные часы»
«Удивительный мир часов» Цель: Расширять и систематизировать представления о часах. Задачи: Обучающие: Обобщить и закрепить знания детей о часах, их назначении) ;...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Конспект занятия по ФЭМП «Число 17. Решение примеров. Счет по образцу и названному числу. Часы» для детей 6–7 лет
Конспект занятия по «ФЭМП» для детей 6-7 лет. Тема: Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Часы ( стрелки, циферблат. Поиск недостающей фигуры. Цель: Закреплять умение образовывать числа 17. Формировать умение писать число 17; Решать...

Консультация для родителей «Выработка у ребенка представлений о времени»
И как помочь ребенку овладеть таким нужным понятием, как «время»? Ребенок сначала вообще не ощущает время. Затем обнаруживает разницу между днем и ночью, начинает...

Конспект занятия для дошкольников «Время. Часы. Циферблат»
Цель:научить определять время по часам ( с точностью до часа. Задачи. Образовательные: •познакомить с циферблатом часов и двумя стрелками ( часовой и минутной) ; сформировать представления об определении времени по часам ( с точностью до часа) ; учить решать...

Картотека дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки во времени для детей 5–6 лет
«Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской...

Консультация для родителей «Сколько времени уделять ребенку?»
Сколько времени уделять ребенку? Этот вопрос с каждым годом приобретает все большую значимость. Все чаще родители обеспокоены тем, что из-за плотного рабочего графика, огромного количества дел и забот они не имеют возможности провести с любимым ребенком столько...

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с применением социоигровой технологии «Интерактивная ширма «Часы»
Автор конспекта: Марфина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Образовательная область: "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема занятия: Реализация творческого продукта -...

Паспорт мини-музея «Часы» в подготовительной группе
Паспорт мини-музея "Часы" в подготовительной гру ппе[/b] Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Участники: дети, воспитатели, родители...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД