![]() | Ольга Г. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Цель: Формирование представлений детей о характерных признаках весны, через знакомство с художественным произведением. Задачи:- Учить слушать сказки и устанавливать причинно-следственные связи. - Продолжать знакомить детей с жанром художественной литературы... |
Организационный момент: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг-другу. Молодцы! Ребята, представляете, когда я шла к вам на пороге нашего садика я увидела конверт. Но, чтобы его открыть нужно вежливо попросить, сказав всем вместе... |
![]() |
Чтение, детская литература
Вначале мероприятия ведущий просит ребят отгадать загадки о герое занятия. Эта маленькая пташка Носит серую рубашку, Подбирает быстро крошки И спасается от кошки. ( Ответы детей. Если затрудняются с ответом ведущий помогает. Я не сыч и не кулик, Говорю я... |
![]() |
Детская книга при всей её внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны её вершины. Удивительное искусство – детская книжка! » Л. Токмаков. Художественная литература... |
Цель: Расширять представления о добром и отзывчивом человеке, используя художественную литературу. Задачи: 1. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, подвести к пониманию нравственного смысла, мотивированной оценке поступков и характеров... |
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Слайд№1, 2. 3. 4. 5, 6 Ведущий: Наша страна- Россия очень богатая, большая и очень разная. У нас есть север, где почти всегда лежит снег, есть теплый юг. В нашей стране есть могучие высокие горы,... |
Конспект организованной образовательной деятельности средней группы. ( Развитие речи) Чтение сказки А. Н. Толстого «Еж», пересказ по опорным картинкам с театрализацией. Цель: формирование связной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить связно,... |
Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». Дымковские узоры. Выполнила: Горбова Н. М. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21