Краскина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Осенние листочки под скотчем Цель занятия: создание детьми поделок из природного материала. Задачи: 1. Обучать аккуратности при работе с природным материалом (... |
Возрастная группа: подготовительная Тема: Поздняя осень. Область: познавательное развитие Цель: Закреплять представления детей о характерных признаках осени; Задачи: 1. развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе; 2. создавать условия для... |
Составление рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень» в подготовительной группе Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень» и беседа по ней. Це ль: развитие монологической речи.... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект похода в осенний лес. На поляну ( Сосновый бор) Цель: Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру. -Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; - воспитывать интерес у детей к... |
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ВСЕРОССИЙ СКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ОРЛЁНОК» ( ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок») Детский сад План - конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию... |
Программное содержание: Образовательные: • Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас. • Закреплять знания детей об основных признаках и явлениях осени. • Продолжать учить называть признаки осени, используя мнемотаблицу; • Совершенствовать умение... |
ГБОУ ЛНР «Антрацитовская специальная ( коррекционная) школа-интернат Тема: «Разговор об осенних листьях» Интегрированное занятие из раздела «Родная природа», «Речевое общение», «Изобразительное искусство» Занятие подготовил: Воспитатель 1-дополнительного... |
Тема: «Путешествие в осенний лес». Коррекционно- образовательные задачи: • обобщить знания детей об осени: признаках, изменениях в природе; • продолжать учить дифференцировать диких и домашних животных; • совершенствовать связную речь детей. Коррекционно-... |
Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи: 2. Учить отмечать характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия жилищ, повадки. 3. Активизировать предметный словарь ( берлога, дупло, нора, логово) 4. Развивать творческие способности... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы возраста с 6 до 7 лет на тему «Медведь в берлоге»... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении тематического дня флористики в...
2 августа 2024 в 21:13
Мастер класс для педагогов Тема: «Нейропсихология в ДОУ»
2 августа 2024 в 21:11
Фотоотчет «Фестиваль искусств!»
2 августа 2024 в 21:09
Логопедическая игра — тренажер «Аэробол»
2 августа 2024 в 20:48
Конкурс чтецов «Семья, согретая любовью, всегда надежна и...
2 августа 2024 в 20:28