Прокофьева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционное занятие по ФЭМП «Определение местоположения» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: закрепление знаний о местоположении предметов. Задачи:... |
Индивидуальная консультация для родителя Тема: «Организация досуга в выходной день с ребенком5 лет с ЗПР» по инициативе воспитателя. Ход консультации - Здравствуйте, Ирина Николаевна. Очень рада Вас видеть. Ваш Артем разносторонний и активный мальчик. Ему нравится... |
Участники: дети 5-7 лет Цель: использование игр в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с особыми образовательными потребностями Задачи: Оздоровительные - укреплять здоровье дошкольников - создавать условия для формирования основных физических качеств... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Учитель-дефектолог: Мохова Л. А. г. Ачинск, КГБОУ «Ачинская школа №3» Роль учителя-дефектолога образовательного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка школьного возраста. Необходимо сформировать у школьников основы... |
Для повышения качества жизни ребёнка с ОВЗ является улучшение уровня социализации его в обществе. При общении с книгой ребёнок получает новую информацию, что в свою очередь ведёт к успешной адаптации. В силу своих особенностей дети с ОВЗ как таковой интерес к чтению... |
Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество- верная дорога к сердцу ребёнка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами. В. А. Сухомлинский Уважаемые, коллеги! Тема моего... |
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли - сад комбинированного вида «Колокольчик». Мастер – класс для педагогов. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей с ОВЗ».... |
Цель: формирование и развитие у детей с РАС необходимых навыков безопасного занятия по ДПИ. Задачи: 1) научить ребенка понимать схематическое изображение; 2)... |
Специфика дефекта познавательной сферы ребенка с ОВЗ и возникающие вторичные отклонения ( нарушения общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы, творческой активности, процессов общения) вносят свои коррективы в известные... |
Классификация речевых нарушений. Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Речевые нарушения бывают: клинико-педагогическими и психолого - педагогическими. Клинико-педагогическая... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие патриотической акции «100 дней до Победы» в...
29 января 2025 в 05:11
Консультация для педагогов на тему: «Экологические...
29 января 2025 в 05:09
Конспект по снятию психо эмоционального напряжения «Я...
29 января 2025 в 05:08
«Финансовая грамотность»
29 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Герб...
29 января 2025 в 04:59