Яна Мишель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Познавательно-исследовательская... |
Тема занятия: «Чудо-вода» Цель: формирование у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах путём использования опытно-экспериментальной деятельности Задачи • создать условия для выявления свойств и качеств воды: прозрачная, льется, теплая,... |
ФЦКМ с элементами познавательно – исследовательской деятельности в младшей группе. Цели: - способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный, желтый, синий, зеленый) ; - соотнесению предметов по цвету и форме; - дать понятие о... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе "Такая удивительная соль". Я с ребятами проводила интересные опыты с солью. Была проведена... |
Цель: показать детям, что количество воды в стакане и то из чего сделан стакан влияет на издаваемый звук. Материалы: бокалы ( стеклянные, керамические и глиняный,... |
Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Задачи: • знакомить детей со свойствами льда ( твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду) ; • формировать знание о явлениях природы; •... |
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в... |
Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды. Задачи: • Уточнить и закрепить знания детей о значении воды. • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: не имеет цвета, вкуса, запаха, растворяет некоторые вещества. • Развивать... |
Конспект по ИЗО с элементами экспериментирования ( подготовительная к школе группа) Тема: «Весенние картинки». Программное содержание: 1) поощрять творческие находки и стремление детей к самостоятельному выбору композиции и материал; 2) совершенствовать умения и... |
Дети выделяли предметы, взаимодействующие с магнитом. 1. Ребята, давайте покормим птичку. У нас на столе две тарелочки, одна с вареньем, а другая с горчицей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33