Лана Володько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, гигиена. Конспекты занятия
Структура конспекта дидактической игры Структурный элемент конспекта Описание/содержание Заголовок Чистым быть - здоровым быть! Старшая группа «Чуораанчык». Образовательная область - Познавательное развитие. Окружающий мир. Задачи Цель: Дать детям сведения,... |
Цель: формирование у детей понятие о гигиене полости рта. Задачи: 1) Научить детей правильно ухаживать за зубами ( полоскать рот, пользоваться зубной щеткой,... |
Развитие речи. чтение стихотворения "Умываемся" Программное содержание: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание быть всегда опрятным, красивым, чистым, аккуратным. Формировать навык пользования предметами личной гигиены ( полотенце, носовой платок,... |
КГН, гигиена. Конспекты занятия
Открытое занятие «Чистота – залог здоровья» ( для детей 2-3 лет) Большакова Е. Ю. воспитатель МКДОУ № 3 Д/с «Рябинка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с предметами личной гигиены, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия... |
Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки личной гигиены ( ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей) ; учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Задачи: Обучающие: помочь детям в занимательной форме, играх усвоить понятие «здоровый образ... |
Задачи: обучение лежанию, держась за опору, как при плавании кролем; продолжать учить бросать мяч из-за головы; дальнейшее обучение детей погружению в воду с головой. Оборудование: теннисные мячи, мячи большие, обруч. Ход занятия: Разминка на суше 1.... |
Конспект занятия «Моем руки чисто-чисто» Вторая младшая группа 3-4 года Основная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. Знакомство детей с элементами русского народного фольклора. 2.... |
Цель: формирование умения слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать произведение, передавать... |
Программные задачи: развивать умение различать предметы личной гигиены, внимание, память, мышление; продолжать формировать представления о предметах личной гигиены, о том, для чего нужны предметы личной гигиены ( мыло, полотенце для рук, расческа, носовой платок,... |
Цель: закрепление представления о необходимости соблюдать правила гигиены. Ход беседы: Воспитатель читает отрывки из стихотворения Т. Шорыгиной: По утрам и вечерам Открываю в ванной кран. Я воды не пожалею, Уши вымою и шею. Пусть течет водица – Я хочу умыться!... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52