![]() | Neptunaya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С. А. Цель: *Учить дифференцировать звуки ( К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие.... |
Тема: «Одежда». Звуки [г], [г’]» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о видах одежды, пополнить экспрессивный словарь словами-антонимами, познакомить со звуками [г], [г’], продолжить формировать понятие о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных... |
Конспект образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук К» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей со звуком [г] Задачи: Образовательные: •Познакомить детей с детским писателем Владимиром Сутеевым, с его книгой «Сказки и картинки», обогащение и активизация словарного запаса детей. Развивающие: •Развитие артикуляционной, общей и... |
Цель: Автоматизация звука К в прямых слогах и словах с прямыми слогами Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука К, в прямых слогах КА, КО, КУ, КЫ и словах, содержащих прямые слоги; 2. Учить согласовывать числительные с существительными;... |
ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и... |
Тема: «Звуки К-Кь. Буква К» Программные задачи: Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать делению слов на слоги и составлению... |
Цель: Дифференциация звуков К, Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную... |
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
Цель : развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи : Коррекционно-образовательные : - Познакомить детей со звуками [г] и [г’], научить ребят слышать звуки в словах, различать звуки и давать им сравнительную характеристику.... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Этот трудный звук Р: Как справиться логопеду с постановкой...
25 февраля 2025 в 14:43
Практикум для родителей «Во что играть с детьми во дворе и...
25 февраля 2025 в 14:42
Помощь нашим братьям меньшим
25 февраля 2025 в 14:41
Опыты с водой для детей 5–7 лет
25 февраля 2025 в 14:39
КВН «Мое родное село»
25 февраля 2025 в 14:36