Карина Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Одной из главных задач дошкольного детства является социализация ребенка и важная ее часть – развитие коммуникабельности, это умение общаться со сверстниками и взрослыми. Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без... |
В настоящее время остро стоит проблема межнационального общения, это обусловлено современной жизнью, необходимостью снятия напряженности между народами, при этом действенность воспитания культуры межнационального общения зависит от его раннего начала. Поэтому система... |
Дошкольный возраст является чрезвычайно важным и ответственным периодом в развитии человека. Воспитание всесторонне развитого ребёнка, подготовленного к школьному обучению, как с позиции познавательного развития, так и с позиции социализации в обществе является... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Введение Социализация является непрерывным процессом, потому что человек постоянно взаимодействует с социумом. Это происходит во время общения, работы, игры. Ребенок начинает учиться культуре общения, правилам поведения, овладевает ролями мужчины и женщины…... |
Проблема развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста очень актуальная и востребованная, так как от этого зависит будущее ребенка, его положение и место в социуме. Что же такое коммуникация? Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс,... |
МБДОУ «Црр-д/с№6» г. Тула Статья на тему: «Формирование элементарных навыков самообслуживания и личной гигиены детей раннего дошкольного возраста ( 2-3 год. Работая с детьми 2-3 лет, я обратила внимание на то, что у детей отсутствуют элементарные навыки... |
Самообслуживание играет важную роль в развитии наших детей, потому что способствует его движению к самостоятельности и независимости. Формирование навыков самообслуживания ребенка необходимо в первую очередь, чтобы удовлетворять свои личные повседневные потребности.... |
Вид проекта: Игровой, ролево-игровой проект По количеству участников: фронтальный По продолжительности: долгосрочный Цель проекта: Коррекция эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии Задачи: 1. Снижение уровня... |
Эмоциональный интеллект ( ЭИ) у детей включает в себя 4 компонента: 1. Восприятие — способность определять собственные эмоции и эмоции других людей по выражению лица, голосу, жестам, мимике и т. д. 2. Понимание — установление причинно-следственной связи между... |
Цель: развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • закреплять умение различать эмоции и выражать их различными способами; • обучать идентифицировать свои эмоции и окружающих людей; • развивать саморефлексию; • развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23