Папки-передвижки

Реберг. Блог

Автор блога: Реберг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Психолого-педагогическое сопровождение сельских детей
На селе школа не только хранилище знаний и культуры, она, какой бы ни был у нее внешний вид , остается островом веры, надежды, любви и мудрости. В прямом смысле – вторым домом и для детей, и для педагогов. Для обучающихся , особенно тех, у кого проблемы в семье, у...

Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с использованием пластиковых крышечек
Развивающие игры являются важным инструментом для стимуляции развития детей в раннем возрасте. Они помогают развивать когнитивные, моторные и социально-эмоциональные навыки, а также способствуют формированию самостоятельности и творческого мышления. В последние...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с РАС
Психолого –педагогическая характеристика на ребенка с РАС Общие сведения: - дата поступления в ДОУ – - состав семьи: мама , папа . - группа: - программа обучения – общеобразовательная. - группа – общеразвивающей направленности. - форма обучения – очная. -...

Работа психолога в ДОУ.

Конспект интегрированного психолого-логопедического занятия «Жили-были игрушки»
Цель. Создание условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности каждого ребенка. Психологические задачи. 1. Совершенствовать зрительный и конструктивный гнозис. 2. Развивать предметно-игровую деятельность и образное мышление. 3....

Семинар-практикум «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми с ОВЗ в ДОУ»
Семинар-практикум для воспитателей «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми с ОВЗ в ДОУ» Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется психологической готовностью педагога к взаимодействию как с...

Программа психологического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях ДОУ. Опыт работы
Данная методическая разработка является дополнением к адаптированной программе и может использоваться психологами как дополнение к общеразвивающей программе. В данном материале представлен опыт работы педагога-психолога с ребенком с ОВЗ с определенными степенями к...

Сценарий мероприятия «Сказкотерапия как метод психологической коррекции страхов детей дошкольного возраста»
«Педагогическое мероприятие с детьми» В конкурсном испытании принимают участие дети от 5 до 7 лет, численностью 10 человек. Регламент проведения конкурсного испытания – 30 мин: проведение мероприятия -20 мин, ответы -10 мин. Тема: Сказкотерапия как метод...

Использование картинок-образов в логопедической и психологической работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Очень часто дети дошкольного возраста испытывают трудности в овладении родной речью, у многих дошкольников недостаточно развиты психические функции, такие как память, внимание, мышление. Плохо говорящие дети постепенно начинают осознавать свой недостаток, иногда...

Конспект развивающего занятия педагога-психолога «Познавайка»
Цель: развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сферы детей. Задачи: Развитие внимания, памяти, мышления, речевое развитие. Развитие сенсорных анализаторов ( зрительных, слуховых, зрительно-моторной координации. Развитие уверенности в себе,...

Нейроигры — эффективный инструмент в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР
Работая в детском саду и проводя развивающие и коррекционные занятия с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, мы постоянно ищем как традиционные, так и нетрадиционные игры, приемы и средства для работы с детьми данной категории. Самым главным и волнующим вопросом для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД