Янина Шур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Готовя детей в школу, родители учат с ними алфавит, учат считать, некоторые развивают мелкую моторику, а на звуковой анализ слов никто не обращает внимания. Между тем работать со звуком не менее важно, чем знать азбуку. Например, первоклассник должен ясно слышать,... |
Учитель-логопед Кливанова Татьяна Александровна МБОУ «Лицей No 3 «г. Дзержинский "Дисграфия и дислексия у младших школьников" Начало школьной жизни у каждого ребенка связано с множеством трудностей и переживаний. При этом у некоторых учеников обучение в младших... |
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? Один из аспектов этой проблемы - развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Учеными доказано, что развитие... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Впервые это расстройство развития было зафиксировано в немецкоязычной литературе в конце XIX века. В ней описывались случаи, когда у детей, которые посещают обычные школы и растут в достаточно состоятельных семьях, есть проблемы с обучением. Расстройство обозначили... |
В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом осваивают родной язык как учебный предмет. Одной из причин является дисграфия. Трудности овладения письмом могут обнаружиться уже в первом классе и проявятся активнее при... |
"Упражнения по коррекции дислексии у младших школьников. " Педагогический подход: Дислексия — частичное, специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью ( нарушением) высших психических функций, участвующих в акте чтения. Новоторцева Н.... |
Игра «Отгадай фигуру ( предмет) » Цель: развитие пространственного мышления у дошкольников с ТНР. Возраст: 5-7 лет. Задачи: - Развитие способности ориентироваться в пространстве и воспринимать форму. - Совершенствование способности действовать в уме. Инструкция... |
Семинар-практикум для родителей «Игры и упражнения для профилактики дисграфии и дислексии у старших дошкольников» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 58 г. Белгород Пономаренко Е. И. Наиболее ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития... |
Обычно на прием приходят умные, симпатичные дети. Но пишут они с какими-то странными, невероятными ошибками, причем пишут или размашисто, или очень мелко, при этом слова залезают на поля, сползают со строки. Их тетрадки красны от учительских исправлений. Правила... |
Консультация для родителей Тема: Игры на развитие высших психических процессов и профилактика дислексии – связь есть! Заложных Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, МБДОУ д/с №12 г. Белгород Плужник Валентина Николаевна, учитель-дефектолог, МБДОУ д/с №12 г.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сортер «Учим цвета»
28 ноября 2024 в 12:46
Познавательно-исследовательский проект «Зеленый мир на окне»
28 ноября 2024 в 12:44
«Доска выбора» — одна из форм работы по поддержке детской...
28 ноября 2024 в 12:42
Фотоотчет изготовление поделки «Рубашка для папы»
28 ноября 2024 в 12:41
Консультация для родителей: «Нужен ли ребёнку режим на...
28 ноября 2024 в 12:41