Лучший педагог года

Светлана Федоровна Шкадакова. Блог

Автор блога: Светлана Федоровна Шкадакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет
Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3-4 лет. Цель игры: способствовать созданию положительного эмоционального настроя; развитию музыкальных и творческих способностей, развитию ритмическое чувства, звуковысотного слуха; развивать воображение детей с...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Котик Васька в гостях»
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Котик Васька в гостях» Цель: *Закреплять и расширять знания детей о домашнем животном «кошке». Задачи: Образовательные: *Расширять активный словарь детей. Слова пушистый, мягкий, красный, жёлтый....

Фотоотчет игрового занятия «К нам пришли кошки»
Цель: создать условия для речевого развития В ходе занятия к детям пришли 4 кошки. Детям предложила помочь котам отправиться в гости к коту котофеевичу и...

Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Конспект занятия по ознакомлению с русской народной песенкой «Пошел котик на торжок…» для детей 2–3 лет
Тема. Русская народная песенка “Пошел котик на торжок. ” Цель: познакомить детей с содержанием народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать...

Игровой способ приобщения детей и родителей к семейному чтению «Кот в мешке»
"Кот в мешке" совместная работа родителей, воспитателей и детей. Идею я услышала от педагога Хромовой Е. О. , принимавшей участие в "круглом столе" , который был...

Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка: Как у нашего кота»
Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе “Сказки из бабушкиного сундучка: Как у нашего кот а…” Подготовила воспитатель Волкова Ю. А. Задачи: помочь детям( 2-3г) понять содержание потешки, формировать умение рассказывать потешку...

Конспект НОД по рассказу К. Ушинского «Кот Васька» в первой младшей группе
Цель: познакомить детей с новым рассказом К. Ушинского «Кот Васька» Задачи: 1. Учить детей пересказывать рассказ близко к тексту без пропусков и пауз, говорить четко,...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Малыши в гостях у кота Рыжика»
Музыкальное занятие в 1-й младшей группе по теме «Малыши в гостях у кота Рыжика» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие темпа "Быстро" и "Медленно" -...

Конспект игры-драматизации «Кот, петух и лиса»
Игра - драматизация по русской народной сказке «Кот, петух, дрозд и лиса» Программное содержание: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Активизация словаря: театр, артисты. Материалы: декорации леса,...

Конспект занятия по утренней гимнастике «Котята» в средней группе
Цель: Развитие двигательной активности детей в процессе утренней гимнастики. Задачи: Настраивать организм на действенный лад и “пробуждать его”; Укреплять двигательный аппарат; Выполнять самостоятельно движения разминки; Запоминать последовательность проведения...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД