Николаева Мария Андреевна
Конспект занятия по утренней гимнастике «Котята» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие двигательной активности детей в процессе утренней гимнастики.
Задачи:
Настраивать организм на действенный лад и “пробуждать его”;
Укреплять двигательный аппарат;
Выполнять самостоятельно движения разминки;
Запоминать последовательность проведения утренней гимнастики.
Ожидаемый результат: у детей поднимется настроение и они будут готовы к выполнению различных видов деятельности.
Начальный
- Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами проведем кошачью зарядку и будем маленькими котятами.
- Повернитесь все за мной, шагом марш (ходьба).
Публикация «Конспект занятия по утренней гимнастике „Котята“ в средней группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Наши котики гуляют по грядке и переступают большую траву (ходьба с высоким подниманием колена).
- Идем на носочках, руки на пояс, котики идут тянутся к солнышко (ходьба на носках).
- А теперь котятки все пойдем на пятках (ходьба на пятках).
- Давайте встанем на четвереньки и пойдем как настоящие котята (ходьба на четвереньках).
- Котятки собаку увидали, испугались, побежали (бег 15 секунд).
- Идем спокойным шагом, восстанавливаем дыхание, ручки вверх, тянемся к солнышку. Котятки скорее занимайте все свои домики.
Основной (ОРУ)
- Котятки, давайте разомнем наши шейки.
1) «Повороты головой» (Поворачиваем голову и смотрим на дверь, потом на меня, а затем на окно). И. п. — ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-поворот вправо, 2- И. п., 3- поворот влево, 4- И. п. (4 раза). Посмотрите на какой красивой цветочной поляне мы стоим. Давайте соберем цветочки.
2) «Наклоны». И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-Наклон вперед, 2-Исходное положение (4 раза) А теперь погуляем по грядке.
3) «Прогулка по грядке» И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-Поднять одну ногу, 2-И. п, 3-Поднять другую ногу, 4-И. п (4 раза). Котята, посмотрите, непослушные мышки разбросали фантики. Давайте соберем их, чтобы на нашей полянке было чисто.
4) «Приседания»И. п. - ноги вместе, руки на поясе. 1- сесть, собрать фантики. 2- И. п (5 раз) Котятки давайте попрыгаем.
5) «Прыжки» (10 секунд) И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-Прыгаем на двух ногах, 2-Исходное положение.
- Молодцы! Посмотрите, какая поляна с высокими одуванчиками. Давайте сдуем их? Руки вверх-вдох, опускаем-выдох.
- А сейчас, давайте поиграем в игру «Кот и мыши». В центре зала находится водящий — кот. На одной стороне зала обозначен дом мышей — чертой или шнуром. Воспитатель говорит: Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит.
Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях, а воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите, И кота не разбудите.
Спустя время воспитатель восклицает: «Кот проснулся!», кот, кричит: «Мяу!» и бежит за мышами, а те прячутся в норки, забегая за черту, прежде чем кот их поймает. Мышки, которых поймал кот, идут за ним в колонне по одному на носках, руки на поясе.
Заключительный/Рефлексия
- Спасибо вам ребята, вы сегодня все молодцы, старались. А что вам понравилось больше всего? Хорошо. Теперь мы возвращаемся в группу.