Получи документы

Копылова Инна Валентиновна. Блог

Автор блога: Копылова Инна Валентиновна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
В результате органических изменений центральной нервной системы, у детей с умственной отсталостью отмечаются нарушения в работе всех анализаторов. Недоразвитие мозга и связанные с этим нарушения динамики нервных процессов приводят к тому, что корковый анализ и синтез...

Методы стимулирования нравственного развития школьников
Нравственное воспитание осуществляется с помощью определенных средств и методов. Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Метод — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных...

Роль педагога в патриотическом воспитании дошкольников
Роль педагога в патриотическом воспитании дошкольников. «Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию ключ к сердцу человека…» ( К. Д. Ушинский) Какова главная задача педагога? Научить считать, писать,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности для групп раннего возраста «Все профессии нужны»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад «Планета детства» Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме «Все профессии нужны» с 05 по 09 февраля 2024 года. Группа: 2 группа...

Развитие памяти у детей с ОВЗ
Развитие памяти у детей с ОВЗ Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с ОВЗ в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Память заключается в...

Методы и приемы коррекции полевого поведения у учащихся с нарушением интеллектуального развития
Понятие «Полевое поведение». Методы и приемы коррекции полевого поведения у учащихся с нарушением интеллектуального развития. При полевом поведении человек руководствуется эмоциями, внешними стимулами, которые имеют случайный характер. В возрасте до трех лет такая...

Консультация для педагогов «Организация, содержание и методика проведения второй половины дня в детском саду»
Консультация для педагогов: "Организация, содержание и методика проведения второй половины дня в детском саду" Во второй половине дня в ходе подъема детей, умывания, полдника, подготовки и проведения прогулки продолжается воспитание культурно-гигиенических...

Формирование и развитие фонетико-фонематических представлений дошкольников с детским церебральным параличом
Вступивший в силу в январе 2014 года Федеральный государственный Стандарт ( ФГОС) характеризуется системно - деятельностным подходом, в котором главное - развитие личности воспитанника. Развитие речи – это важнейший компонент во ФГОС ДО. Современные дошкольники в...

«Воспитание у детей любви к родному краю»
Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы, педагог сам определяет объем и содержание знаний, которыми должны овладеть старшие...

Играем дома с родителями. Словесные игры для речевого развития у детей-дошкольников
Уважаемые родители, педагоги. Предлагаю вашему вниманию подбор игр с детьми 3-7 лет, для развития речи, обогащению словарного запаса, умению подобрать нужное слово к предмету для его описания, развитию связной, диалогической, монологической речи. Играть можно дома, в...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД