![]() | Полина Василенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель:познакомить с артикуляцией звуков [м][м’] и их характеристикой. Задачи: Образовательные: - закреплять навыки звукового анализа слов «Маша»; - знакомить с буквой М; - закреплять навык дифференцирования звуков по твердости/мягкости; - закреплять навык чтения... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Тема: «Предложение». В подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с понятием «предложение»; Задачи. - Учить выделять предложения из потока речи, делить предложение на слова. - Познакомить с правилами выделения границ... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки ( м ) , ( м’ ) . Цель: сформировать первоначальные представления о звуках [М], [М’] Задачи: познакомить с согласным звуком «М» и его условным обозначением; научить правильно произносить... |
Программное содержание. Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3–5 звуков, с заданными схемами. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Обучение умению... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: "Волшебная буква" Цели: образовательные – продолжить учить детей выделять звук в начале слова, учить различать твёрдые и мягкие звуки, составлять слова по первому звуку, обучать звуковому... |
Цель: Совершенствование фонематического слуха. Закрепление представлений о звуках [с] и [с’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения заданных звуков на фоне слов; Слуховая дифференциация звуков [с] и [с’]; Развитие навыка позиционного,... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Тема: «Отгадай слово». В подготовительной группе. Задачи. - Закреплять графические образы пройденных букв и проводить звуковой анализ слова. - Совершенствовать фонематический слух: учить выделять заданный звук в слове,... |
Образовательные задачи: Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двухсложные слова с ними. Развивающие задачи: Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков... |
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия по...
21 февраля 2025 в 02:11
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке...
21 февраля 2025 в 00:21
«Мой дом» Дом с секретом
21 февраля 2025 в 00:13
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30