МААМ-картинки

Щедрина Анна. Блог

Автор блога: Щедрина Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой «Ц, ц» и звуком [Ц]»
Тема « Знакомство с буквой Ц ц и звуком «ц». Цель: познакомить с новым звуком и буквой Ц, его характеристикой. Задачи: Образовательные: - обучать детей интонационному выделению звука в слове, умение находить место звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; -...

Семинар для педагогов ДОУ «Функциональная грамотность дошкольников»
Семинар для педагогов ДОУ «Функциональная грамотность дошкольников». Притча «Тайная церемония» «Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а...

Формирование предпосылок функциональной грамотности детей раннего возраста через игровые технологии
«Формирование предпосылок функциональной грамотности детей раннего возраста через игровые технологии» На современном этапе развития нашей цивилизации на детей обрушивается океан информации. Как успеть принять, обработать и применить такое количество информации? На...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласные звуки [М], [М’]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки ( м ) , ( м’ ) . Цель: сформировать первоначальные представления о звуках [М], [М’] Задачи: познакомить с согласным звуком «М» и его условным обозначением; научить правильно произносить...

Консультация для родителей «Послушные буквы»
Ребенок только начинает изучать буквы. Это очень не легкая задача. Естественно, что на первых порах ребенок может путать буквы, это особенно заметно при попытке их написать. Ведь буквы так похожи! Неточность в изображении букв может проявляться следующим образом: -...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ф]»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Звуковая культура речи : звук [ф ]». Цель: Совершенствование умения отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: - Упражнять детей...

Конспект занятия «Звуки [к]-[к’]. Буква К. Домашние животные»
Цель: Дифференциация звуков К, Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную...

Конспект занятия «Звуки [с] и [с’]. Буква С»
Цель: Совершенствование фонематического слуха. Закрепление представлений о звуках [с] и [с’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения заданных звуков на фоне слов; Слуховая дифференциация звуков [с] и [с’]; Развитие навыка позиционного,...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Кто поможет Буратино? Промежуточная диагностика» в подготовительной группе
Вид интегрированное Тип подготовка к обучению грамоте Группа подготовительная к школе Форма проведения подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое...

Конспект занятия с детьми с ФФНР «Звуки [К]-[К’], [Х]-[Х’], буквы К-Х»
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД