Щедрина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема « Знакомство с буквой Ц ц и звуком «ц». Цель: познакомить с новым звуком и буквой Ц, его характеристикой. Задачи: Образовательные: - обучать детей интонационному выделению звука в слове, умение находить место звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; -... |
Семинар для педагогов ДОУ «Функциональная грамотность дошкольников». Притча «Тайная церемония» «Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а... |
«Формирование предпосылок функциональной грамотности детей раннего возраста через игровые технологии» На современном этапе развития нашей цивилизации на детей обрушивается океан информации. Как успеть принять, обработать и применить такое количество информации? На... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки ( м ) , ( м’ ) . Цель: сформировать первоначальные представления о звуках [М], [М’] Задачи: познакомить с согласным звуком «М» и его условным обозначением; научить правильно произносить... |
Ребенок только начинает изучать буквы. Это очень не легкая задача. Естественно, что на первых порах ребенок может путать буквы, это особенно заметно при попытке их написать. Ведь буквы так похожи! Неточность в изображении букв может проявляться следующим образом: -... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Звуковая культура речи : звук [ф ]». Цель: Совершенствование умения отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: - Упражнять детей... |
Цель: Дифференциация звуков К, Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную... |
Цель: Совершенствование фонематического слуха. Закрепление представлений о звуках [с] и [с’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения заданных звуков на фоне слов; Слуховая дифференциация звуков [с] и [с’]; Развитие навыка позиционного,... |
Вид интегрированное Тип подготовка к обучению грамоте Группа подготовительная к школе Форма проведения подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое... |
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию эмоций для детей с нарушением слуха
15 декабря 2024 в 00:46
Занятие по развитию эмоций для детей с нарушением слуха
15 декабря 2024 в 00:37
«Осторожно! Тонкий лед»
15 декабря 2024 в 00:32
Дом и семья, «Строительство дома», проектирование
15 декабря 2024 в 00:31
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной...
15 декабря 2024 в 00:24