![]() | Залина Анатольевна Бештокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной логопедической группы по обучению грамоте. Звуки «Х», «Хь». Буква «Х». Подготовлено: учителем-логопедом МДОУ «Детский сад №82» г. Ярославль Морозовой Ириной Николаевной 2024 г. Цель:... |
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
НОД по образовательной области "Речевое развитие" Подготовка к обучению грамоте. Тема: "Звук и буква Л-ЛЬ" Программное содержание. 1. Закрепление знаний у детей о букве и звуке Л - ЛЬ. 2. Продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель занятия: Закрепить звук [З] в речи детей; Закрепить звук [З] и познакомить с буквой З; Задачи: Сформировать фонематический слух на звук [З]; Закрепить произношение звука [З]; Развить фонематический анализ на звук [З]; Развить фонематический синтез на звук... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Красивская СОШ» филиал «Хорошавский» Инжавинского района Тамбовской области. Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего возраста по теме: «Звук и буква [М]» Выполнила:... |
«Знакомство с буквой Л, звуками [Л]- [Ль]». Цель: познакомить детей с буквой и звуками [Л] – [Ль]. Задачи: коррекционно-образовательные: активизация слухового внимания, дифференциация звуков л – ль по твердости-мягкости в словах, во фразе, закрепление графического... |
Тема « Знакомство с буквой Ц ц и звуком «ц». Цель: познакомить с новым звуком и буквой Ц, его характеристикой. Задачи: Образовательные: - обучать детей интонационному выделению звука в слове, умение находить место звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; -... |
Цель: Познакомить с буквой Б, учиться читать слоги, слова, выкладывать слова, делать звуко-слоговой анализ слов, подбирать слова к схемам. Задачи: -уметь придумывать слова со звуками / Б/ мягкая и /Б/ твердая. -давать характеристику звуку Б -познакомиться с буквой... |
Цель: Дифференциация звуков К, Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную... |
Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [н], [н’] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звуко-буквенного анализа слова, продолжать развивать фонематический слух,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации для младшего дошкольного возраста...
6 августа 2024 в 06:00
Консультация для родителей «Режимные моменты в детском...
6 августа 2024 в 05:44
Мастер-класс по аппликации «Светофор» для детей 5–6 лет
6 августа 2024 в 05:30
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Всемирный день кошек»
6 августа 2024 в 05:24
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10