Cocu Cristina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [н], [н’] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звуко-буквенного анализа слова, продолжать развивать фонематический слух,... |
«Знакомство с буквой Л, звуками [Л]- [Ль]». Цель: познакомить детей с буквой и звуками [Л] – [Ль]. Задачи: коррекционно-образовательные: активизация слухового внимания, дифференциация звуков л – ль по твердости-мягкости в словах, во фразе, закрепление графического... |
Цель: Познакомить с буквой Б, учиться читать слоги, слова, выкладывать слова, делать звуко-слоговой анализ слов, подбирать слова к схемам. Задачи: -уметь придумывать слова со звуками / Б/ мягкая и /Б/ твердая. -давать характеристику звуку Б -познакомиться с буквой... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель занятия: Закрепить звук [З] в речи детей; Закрепить звук [З] и познакомить с буквой З; Задачи: Сформировать фонематический слух на звук [З]; Закрепить произношение звука [З]; Развить фонематический анализ на звук [З]; Развить фонематический синтез на звук... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие ( обучение грамоте) » в подготовительной группе Звук «М», буква «М» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звуков [м], [м‘]. 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать... |
Занятие по обучению грамоте на тему: Согласные звуки [Н, н’], буквы Н, Н. Понятие "слог". Чтение слогов с буквой Н Цели: дать понятие " Согласный звук". познакомить с твёрдым мягким согласным звуком [Н], познакомить с буквами Н, Н. Ввести понятие слог. Чтение слогов... |
ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и... |
Ход занятия 1. Утренний круг. «Колокольчик» Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: – Здравствуй, Виктория! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! И... |
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [б], [б’],... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя открытка (старшая группа)
7 января 2025 в 21:27
Конспект в младшей группе «Доброта спасет мир»
7 января 2025 в 21:25
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
7 января 2025 в 21:19
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимующие...
7 января 2025 в 21:16
«Режим дня в жизни ребёнка» — консультация для родителей
7 января 2025 в 21:15