Анастасия Станиславовна Зинченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Тема: «Удивительный воздух» Цель: расширение знаний о свойствах воздуха Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воздуха ( расширение-сжатие; вес;... |
Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски.... |
Экспериментирование с объектами неживой природы. В средней группе. Цель: Сформировать у детей интерес к природе, испытывать радость при взаимодействии с ней; Задачи: Образовательные: -учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, -поддерживать диалог с ним во... |
Неживая природа.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать... |
Дидактические игры животные и растения. Младшая группа. Игра «Кто больше услышит? » Цель: развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход: в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками.... |
Возраст детей: 5-6 лет Время года: осень Тема: «Явления и объекты живой и неживой природы в осенний период» Цель: расширение представлений об окружающем природном мире. Задачи: Расширять знания о явлениях живой и неживой природы связанных со сменой времён года.... |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО Ознакомление дошкольников с неживой природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире,... |
Конспект занятия по экологическому развитию на тему: "Живая и неживая природа". Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Обучающие: -выявить и обобщить знания детей о природных и искусственных... |
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку произвести впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой... |
Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51