Приложение МААМ

Анастасия Станиславовна Зинченко. Блог

Автор блога: Анастасия Станиславовна Зинченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух»
Тема: «Удивительный воздух» Цель: расширение знаний о свойствах воздуха Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воздуха ( расширение-сжатие; вес;...

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски....

Конспект ОД «Экспериментирование с объектами неживой природы» в средней группе
Экспериментирование с объектами неживой природы. В средней группе. Цель: Сформировать у детей интерес к природе, испытывать радость при взаимодействии с ней; Задачи: Образовательные: -учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, -поддерживать диалог с ним во...

Неживая природа.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Квест-игра «Живая, неживая природа»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать...

Дидактические игры по экологии «Животные и растения. Неживая природа» для младшего и старшего возраста
Дидактические игры животные и растения. Младшая группа. Игра «Кто больше услышит? » Цель: развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход: в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками....

Конспект познавательной прогулки «Явления и объекты живой и неживой природы в осенний период»
Возраст детей: 5-6 лет Время года: осень Тема: «Явления и объекты живой и неживой природы в осенний период» Цель: расширение представлений об окружающем природном мире. Задачи: Расширять знания о явлениях живой и неживой природы связанных со сменой времён года....

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе Фопдо
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО Ознакомление дошкольников с неживой природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире,...

Конспект занятия по экологическому развитию «Живая и неживая природа»
Конспект занятия по экологическому развитию на тему: "Живая и неживая природа". Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Обучающие: -выявить и обобщить знания детей о природных и искусственных...

Детское экспериментирование с объектами неживой природы как метод познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку произвести впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой...

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы
Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД