![]() | Макарова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Задачи: Продолжать развивать фонематический слух, Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова, Развивать логическое мышление, внимание, интерес к учебной деятельности Материал:Конверты с заданиями, схемы предложений, фишки. Ход... |
![]() |
Цель: Совершенствование фонематического слуха, обеспечение развития звуковой стороны речи детей, создание условий для овладения детьми грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: - Учить выделять, четко и правильно произносить заданный звук в словах и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Занятие по обучению грамоте на тему: Согласные звуки [Н, н’], буквы Н, Н. Понятие "слог". Чтение слогов с буквой Н Цели: дать понятие " Согласный звук". познакомить с твёрдым мягким согласным звуком [Н], познакомить с буквами Н, Н. Ввести понятие слог. Чтение слогов... |
ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и... |
Цель занятия: Закрепить звук [З] в речи детей; Закрепить звук [З] и познакомить с буквой З; Задачи: Сформировать фонематический слух на звук [З]; Закрепить произношение звука [З]; Развить фонематический анализ на звук [З]; Развить фонематический синтез на звук... |
Лексическая тема: «Деревья и кустарники в парке и в саду» 1. Назови, какие деревья и кусты ты знаешь? 2. Скажи, какую пользу приносят деревья и кусты. 3. Назови слова во множественном числе и ласково. Слова Множественное число Ласково дерево ( а, они) деревья... |
«Знакомство с буквой Л, звуками [Л]- [Ль]». Цель: познакомить детей с буквой и звуками [Л] – [Ль]. Задачи: коррекционно-образовательные: активизация слухового внимания, дифференциация звуков л – ль по твердости-мягкости в словах, во фразе, закрепление графического... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие ( обучение грамоте) » в подготовительной группе Звук «М», буква «М» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звуков [м], [м‘]. 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К сценарию «Парад осенних шляп» Джабраилова Малика
8 февраля 2025 в 15:12
Проект на тему: «Широкая масленица» для детей средней группы
8 февраля 2025 в 15:12
Композиция движений к песне «Новогодняя» слова и музыка А....
8 февраля 2025 в 15:09
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55