Оксана Ивановна Демина
Лэпбук по обучению грамоте «Грамотейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант лэпбука по обучению грамоте "Грамотейка".
Для его изготовления использовала шаблоны обложки, фонов, карманов, карточек и картинок, предложенные МААМ. https://www.maam.ru/kartinki/detskie/Lehpbuk-Gramoteyka
Для лэпбука приобрела папки-скоросшиватели из микрогофрокартона.
Темочки:
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2024
Разрезала каждую на две части. Обклеила по периметру самоклеющейся плёнкой и соединила между собой, чтобы получилась папка-гармошка.

Все заготовки заламинировала. Далее наклеила обложку и фоны на папку.

Разместила карманы, заполнила картинками с играми и заданиями по обучению грамоте и развитию речи : ребусы "Прочитай по первым буквам", слоговые ребусы, загадки про буквы автора А. Саяпина, игра "Скажи ласково", игра-лото "Мой, моя, моё, мои", метаграмма "Луна-аист". Обложка лэпбука тоже является игрой - на ней можно искать все буквы алфавита или "Найди гласные буквы", "Найди согласные буквы".

Данное дидактическое пособие может быть использовано воспитателями, учителями-логопедами, родителями для обучения грамоте и развития речи воспитанников старшего дошкольного возраста, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.