Татьяна Косолапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
В мире эмоций. Вступление ( 5 мин. Ребята, здравствуйте! Сегодня тема нашего занятия «Эмоции». Расскажите, все знают, что такое эмоции и для чего они нужны? 1. Давайте поиграем в игру «Наоборот». Я буду говорить слово, а вы мне его наоборот ( 10мин) : Веселый –... |
Этап I. Организационно-мотивационный Приветствие «Тепло рук» Педагог-психолог подзывает к себе детей. Педагог-психолог: Ребята, я очень рада видеть вас. Меня зовут ( имя психолога. Ваши имена я вижу на бейджах. Предлагаю поздороваться. Протяните свои ладони в... |
Для начала разберёмся с понятиями: эмоции — это психические реакции человека на ситуацию, а чувства — это эмоциональные процессы, в которых отражается отношение ( например: «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этой собаки» — чувство, связанное с отношением к... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель занятия : Развитие эмоциональной сферы ребенка. Совершенствование полноценных контактов ребенка со сверстниками, гармонизация образа «Я». Задачи: Установить положительный эмоциональны настрой в группе. 1) Упражнять в различии понятий добра и зла на примере... |
МАСТЕР-КЛАСС «Сундучок перевоплощения для хорошего настроения! » Людмила Николаевна Павлова, воспитатель МБДОУ детский сад №7 «Улыбка» Каменского района. Цель... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 84 г. Таганрог Конспект занятия во второй младшей группе «Мы и эмоции» Выполнила: Воспитатель Логинова Р. М Конспект тематического занятия «Мы и эмоции»... |
Как научить ребенка выражать свои эмоции А как они называются? Чтобы ребенок мог сказать, что же он чувствует, важно, чтобы он знал, как это называется! Что со мной? Разрешайте ребенку испытывать и проявлять любые эмоции! Как приятные, так и не очень приятные.... |
Современные дети, замыкаясь на телевизорах и компьютерах, стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, стали менее отзывчивыми к чувствам других, а ведь общение в... |
Участники тренинга: педагог-психолог, воспитатели. Цель: умения слышать друг друга, осознание педагогами своих эмоций и чувств, принятие их; освоение эффективной совместной деятельности, приемов саморегуляции; помнить, что «всё зависит от нас! ». Оборудование:... |
«Путешествие на улицу Эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы. Задачи : Учить понимать внешнее эмоциональное проявления на иллюстрациях, фотографиях и обозначать словом свою эмоцию , эмоциональное состояние других людей. Продолжать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19