Психологическое занятие для учащихся 1–4-х классов «В мире эмоций»
vladlenasileenkova
Психологическое занятие для учащихся 1–4-х классов «В мире эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
В мире эмоций.
Вступление (5 мин.).
Ребята, здравствуйте! Сегодня тема нашего занятия «Эмоции». Расскажите, все знают, что такое эмоции и для чего они нужны?
1. Давайте поиграем в игру «Наоборот». Я буду говорить слово, а вы мне его наоборот (10мин.) :
Веселый – грустный
Бодрый – усталый
Довольный – сердитый
Спокойный – взволнованный
Смелый – трусливый
Медленный – быстрый
Злой – добрый
Радостный – печальный
Публикация «Психологическое занятие для учащихся 1–4-х классов „В мире эмоций“» размещена в разделах
Эмоции – это наши переживания и внутренние волнения. С помощью чего мы можем показать наши эмоции? С помощью мимики лица! А так же при помощи жестов, интонации и различных выразительных движений.
2. Угадай эмоцию (10 мин).
Показываем заранее подготовленные картинки с эмоциями на экране проектора.
3. Игра изобрази эмоцию. Просим по парам изобразить предложенную эмоцию (10 мин.).
Страх
Горе
Счастье
Удивление
Отвращение
4. В конце урока рисуем эмоции (10 мин.). Заранее распечатать готовый раздаточный материал.
Радость, грусть, злость, удивление, страх, спокойствие.
Публикации по теме:
«Как много в мире прекрасных слов!» Оформление кабинета начальных классов
Мне посчастливилось дружить с замечательным человеком Галиной Ивановной Мацкевич, автором всех текстов в оформлении кабинета. Она педагог.
Детский интерактив для учащихся 1–5 классов
Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши.
Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций»
Конспект занятия с детьми с средней группы, а также с детьми с ОВЗ «В мире эмоций». Цель: формировать навыки рефлексии, понимать эмоции.
Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.
Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть»
Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!»
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе!» Цель: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных.
Психологическое занятие с элементами тренинга «Формула успеха при подготовке и сдаче ЕГЭ» для учащихся и педагогов
.
Психологическое занятие с элементами тренинга «Нужно ли готовиться к ОГЭ» для учащихся 9-х классов
«Нужно ли готовиться к ОГЭ?» Прежде чем обсуждать нужно или не нужно готовиться специально, если да, то как, я предлагаю Вам послушать притчу.
Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья»
Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.
Экологическое занятие для учащихся 1–2 классов «Станция «Оригами»
- Добрый день, ребята. Вы на станции «оригами». Послушайте, пожалуйста, загадку и догадайтесь о ком пойдет речь. (Загадка) Гордая птица,.