![]() | Третьякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема. Гласный звук У, буква У, у. Место звука в словах утка, арбуз, кенгуру. Определение количества слогов в словах. Дидактическая игра «Телеграф». 1. Анализ звука У. Звук У тоже произносится голосом. Только губы складываем трубочкой. Звук У можно произносить и... |
Цель урока: познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи. Задачи урока: 1. Образовательные: формировать представление о предлоге, как слове и его роли в предложении, закреплять навыки звукобуквенного анализа. 2. Развивающие: развивать устную речь... |
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема. Гласный звук А, буква А, а. Определение места звука в словах аист, астра, луна, мак. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога. Игровая ситуация «Покажи букву». Оборудование. Разрезная азбука большого формата, индивидуальные разрезные азбуки, в... |
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема НОД: Игра в конструктор ТИКО с элементами обучения грамоте. Цель: Помочь детям закрепить программный материалл по обучению грамоте, сделать педагогический процесс более эмоциональным при помощи... |
Лексическая тема: «ФРУКТЫ» 1. Рассмотри картинку ( рис. №1. Назови всё, одним словом. ( Это фрукты) 2. Раскрась фрукты ( рис. №1) и назови их цветом. ( например: Это зелёная груша, красное яблоко, фиолетовая ( или синяя) слива, оранжевый апельсин) Какие ещё фрукты... |
Программное содержание: • Повторить и закрепить знания о звуках. • Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. • Закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слоги. • Освоение действий по построению и использованию графической модели... |
Тема: «Звуки К-Кь. Буква К» Программные задачи: Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать делению слов на слоги и составлению... |
Тема: «ОВОЩИ» 1. - Скажи, какую пользу приносят овощи? - Что можно приготовить из овощей? 2. Назови овощи во множественном числе. ( слайд 2) Слова «Один – много» ( 1 вариант) «Один – много» ( 2 вариант) огурец ( а, они) огурцы Много огурцов помидор помидоры... |
Тема: «Звук [м] ( знакомство) ». Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить произношение звука [м]; дать понятие «согласный звук»: учить интонированию звука [м]; обучать выделению звука [м] из состава слова; познакомить с анализом и синтезом обратного слога;... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «23 февраля — День Защитника...
17 февраля 2025 в 21:23
15 января-День Зимующих птиц России
17 февраля 2025 в 21:18
Занятие по познавательному развитию в подготовительной...
17 февраля 2025 в 21:18
Методическая разработка «Использование дидактических игр в...
17 февраля 2025 в 21:17
Консультация «Работа с одаренными детьми»
17 февраля 2025 в 21:17