Приложение МААМ

Екатерина Каторова. Блог

Автор блога: Екатерина Каторова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС
Опыт работы на тему «Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС» Воспитатель высшей категории Костина Н. М. «Социокультурная интеграция» - это взаимный процесс объединения участников, существенно отличающихся по культурным...

Дидактический синквейн в работе с детьми с ОВЗ
Дидактический синквейн в работе с детьми с ОВЗ Процесс обучения детей с ОВЗ многофункционален. Он выполняет образовательную, развивающую, коррекционную, воспитательную функции, обеспечивает формирование всесторонне развитой личности. Реализуемая в условиях...

Сценарий новогоднего праздника для детей 2–4 лет с ОВЗ «Праздник ёлочки»
Сценарий новогоднего праздника для детей 2-4 лет с ОВЗ «Праздник ёлочки» Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны...

Проект «Перелётные птицы» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Перелётные птицы» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. В ходе образовательной деятельности было выявлено, что у детей недостаточно знаний о перелетных птицах. Они путают...

Проект «Грибы — грибочки выросли в лесочке» в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Грибы – грибочки выросли в лесочке» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Проблема. Дети нашей группы не имеют достаточных знаний о грибах - съедобных и не съедобных, их характерных...

Проект «Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри?...

Особенности моторного развития детей с нарушениями речи
Особенности моторного развития детей с нарушениями речи Понятие «моторное развитие» лежит в поле нескольких наук. В психологии моторное развитие определяется как «процесс формирования произвольных движений человека, включающий созревание нервных центров управления...

Индивидуальный маршрут ребенка с аутизмом в ДОУ
Индивидуальный маршрут ребенка с аутизмом в ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с РДА Год от года все больше детей рождается с проблемами в развитии. Одни из часто встречающихся в наши дни, это дети с ранним детским аутизмом....

Формирование познавательной активности у дошкольников с задержкой психологического развития в различных видах деятельности
На сегодняшний день в период совершенствования системы образования остро встает вопрос о поиске условий организации коррекционно-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития. Кроме того, важную роль в работе ДОУ играет развитие познавательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД