МААМ-картинки

Екатерина Каторова. Блог

Автор блога: Екатерина Каторова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри?...

Особенности моторного развития детей с нарушениями речи
Особенности моторного развития детей с нарушениями речи Понятие «моторное развитие» лежит в поле нескольких наук. В психологии моторное развитие определяется как «процесс формирования произвольных движений человека, включающий созревание нервных центров управления...

Проект «Перелётные птицы» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Перелётные птицы» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. В ходе образовательной деятельности было выявлено, что у детей недостаточно знаний о перелетных птицах. Они путают...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Грибы — грибочки выросли в лесочке» в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Грибы – грибочки выросли в лесочке» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Проблема. Дети нашей группы не имеют достаточных знаний о грибах - съедобных и не съедобных, их характерных...

Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС
Опыт работы на тему «Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС» Воспитатель высшей категории Костина Н. М. «Социокультурная интеграция» - это взаимный процесс объединения участников, существенно отличающихся по культурным...

Дидактический синквейн в работе с детьми с ОВЗ
Дидактический синквейн в работе с детьми с ОВЗ Процесс обучения детей с ОВЗ многофункционален. Он выполняет образовательную, развивающую, коррекционную, воспитательную функции, обеспечивает формирование всесторонне развитой личности. Реализуемая в условиях...

Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 2–3 лет»
Сегодня мы поговорим о том, что важно вашему ребенку в возрасте 2-3 лет, и что важно сделать вам, как его родителям. В возрасте 2-3 лет детям важно много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее...

Индивидуальный маршрут ребенка с аутизмом в ДОУ
Индивидуальный маршрут ребенка с аутизмом в ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с РДА Год от года все больше детей рождается с проблемами в развитии. Одни из часто встречающихся в наши дни, это дети с ранним детским аутизмом....

Формирование познавательной активности у дошкольников с задержкой психологического развития в различных видах деятельности
На сегодняшний день в период совершенствования системы образования остро встает вопрос о поиске условий организации коррекционно-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития. Кроме того, важную роль в работе ДОУ играет развитие познавательной...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД