Приложение МААМ

махлиё. Блог

Автор блога: махлиё
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Развивать ориентировку в пространстве при выполнении упражнений в ходьбе и беге. 3. Развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с мячом...

Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование техники «Друдлы» для развития креативного мышления у дошкольников»
Креативное мышление играет огромную роль в жизни человека, ведь все современные изобретения являются результатом нестандартного подхода к привычным вещам. Креативность...

Развитие фонематического слуха у детей
ВОСПИТАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Фонематический слух — это представление ребенка о звуко¬вом составе слова. Основные этапы воспитания фонематического слуха — разли¬чение и выделение слов в предложении; слогов в слове; звуков в слоге и слове с указанием их...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Организация работы по творческому развитию в ДОУ
1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. 2. Формирование основ безопасной жизнедеятельности : Необходимо было построить свою работу на основе законодательных и инструктивно –директивных документов по разделам: – охрана...

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Совершенствовать технику бега, умение выполнять разные виды построений. 3. Продолжать развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с...

Система взаимодействия с семьей по вопросам развития познавательной активности
Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и...

Развитие тактильно-кинестетических ощущений
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ Развитие тактильно-кинестетических ощущений проводится на узнавании свойств предмета: мягкий—-твердый; веса: тяже¬лый— легкий; термических свойств: холодный—теплый. Если речевые возможности ребенка ограничены, то логопед...

Пособия для развития артикуляционной моторики
Речь — высшая корковая функция, форма общения людей с помощью звуков и знаков. Речь формируется параллельно с мышлением, нарушение ее становления сказывается на общем развитии человека, в том числе, на следующих моментах: • познавательные способности; • психическое...

Нейроигры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
«Нейроигры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Аннотация: в статье представлены нейроигры из опыта работы, способствующие развитию речи дошкольников. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, нейроигра, нейротренажеры, межполушарное взаимодействие....

Дидактические игры по развитию графомоторных навыков
Дидактические игры по развитию графомоторных навыков представляют собой эффективный метод обучения, направленный на формирование и совершенствование навыков письма, рисования и манипуляции с предметами. Эти игры помогают расширить словарный запас, улучшить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД