![]() | Бутылева Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить понятия: «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических фигур; - развитие зрительного внимания; - логического мышления; -... |
![]() |
Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Обучающие задачи: Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке. Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. . Закрепить понятия «левый... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Весёлые задания от Деда Мороза» Ход занятия: Дети заходят в группу и здороваются с гостями. -Молодцы, с гостями поздоровались. А теперь, давайте, встанем в круг и поприветствуем друг друга. -Доброе утро, ребята! -Какое у вас настроение? … А я немножко... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Письма Королевы Математики» Образовательная область: познавательное развитие Вид конкретной детской деятельности: познавательно-исследовательская Задачи: - Расширять знания о... |
Цель: развитие интереса у детей к математике, фантазии и познавательной активности. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать навыки счета в пределах 4, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов ( цвета, формы и... |
![]() |
Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие в зимний лес» в средней группе Автор: ВедищеваВВ Описание материала: конспект направлен на закрепление умения считать в пределах пяти, обозначать число предметов цифрой, сравнивать и уравнивать множества и т. п.... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Цель: закрепить, ранее полученные математические знания. формировать понимание поставленной математической задачи и выполнять ее самостоятельно, обобщать полученные ранее знания... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. 2. Развивать пространственную ориентировку и глазомер. 3. Упражнять в сравнении предметов по высоте. 4.... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс с участием родителей «Экспериментируем вместе»
10 февраля 2025 в 18:28
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 18:27
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок»
10 февраля 2025 в 18:26
Консультация для родителей Как помочь ребёнку повзрослеть?...
10 февраля 2025 в 18:26
Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]....
10 февраля 2025 в 18:17