Ольга Вас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Д/игра «Математический паровозик» Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с цифрами, математическими знаками, закреплять навыки счета; - учить подбирать к... |
Цель: Развитие интереса к математике, математических способностей посредством использования дидактического материала «Дары Фрёбеля». Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей : «Социально -... |
Программное содержание: продолжать упражнять детей в порядковом счете, учить пользоваться словами «до» и «после»; закреплять умение делить целое на 2, 4 равные части; закреплять знание отдельных элементов геометрических фигур; упражнять в соотнесении количества... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Аннотация: в статье поднимается вопрос о развитии математических представлений детей средней группы. Способы формирования знаний о понятиях счета, величины предметов и форм, пути их наиболее... |
Консультация для родителей «Математика для дошколят» Воспитатель 1 квалификационной категории Лопатько Л. В. Огромную помощь в получении дошкольником – элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать не только воспитатели детского сада, но и... |
Как известно математика, наука цифр, геометрических форм и скучного заучивания математических терминов, но только не в детском саду. Малыши с раннего возраста... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей о последовательности чисел в прямом и обратном порядке. Упражнять в умении последовательно называть время года, месяцы, дни недели, части суток... |
Цель: Учить детей объединять одинаковые по ( величине, но разные по( цвету) предметы в предметные множества по словесному заданию. Задачи: • Продолжать учить различать... |
Задачи Образовательные: Закреплять умение находить и показывать количество предметов: много, поровну, столько — сколько, столько же; умения различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические... |
Программное содержание:Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Материал... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44