Фирюза Мангутова
Дидактическая игра «Математический паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Д/игра «Математический паровозик»
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с цифрами, математическими знаками, закреплять навыки счета;
- учить подбирать к карточке подходящий пример на сложение и вычитание, решить этот пример и подобрать подходящую цифру;
Публикация «Дидактическая игра „Математический паровозик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Темочки
- формировать представления о порядковом счёте, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»;
- формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5<6) на 1,6>5 на 1);
- совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10);
- формировать умение сравнивать числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; - учить рассказывать о картинке.
Развивающие:
- развивать память, логическое мышление;
- развивать умение анализировать и сравнивать предметы по форме. Воспитательные:
-воспитывать интерес к процессу познания.
Количество игроков: один и более.
Правила игры:
• Раздать детям карточки с паровозиками поровну. Затем ведущий показывает поочередно карточки с примерами и картинками. Дети берут себе подходящее к их числу карточки.
• Предложите ребенку расставить по порядку все вагончики с цифрами (можно расставить в обратном порядке)
• Выбрать все карточкис картинками и разложить их по порядку в зависимости от количества предметов.
• Выбрать все вагончики с примерами. Разделить их на две группы: на сложение и на вычитание. Решить примеры и разложить по порядку в зависимости от ответов.
Игровые атрибуты: Карточки с цифрами на паровозиках, карточки с картинками, карточки с примерами.