Получи документы

Оксана Федорова. Блог

Автор блога: Оксана Федорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях»
Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях для ребёнка с ФФН, обусловленное дизартрией. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ж] изолированно, в словах, предложениях. Задачи Коррекционно - образовательные: закрепить навыки правильного...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] «Клоун Рома»
Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] «Клоун Рома» Цель: Закрепление звука Р в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять навык пользования правильным звуком; - вырабатывать навык контроля над...

Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ
Для уверенного общения ребенка со сверстникам и взрослыми, гармоничного развития и успешности дальнейшего обучения в дошкольном возрасте большое внимание уделяется работе над правильным произношением звуков. В последнее время проблемы коррекции нарушений речи...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С] и автоматизация его изолированно»
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Теремок» «Северное сияние» Конспект индивидуального занятия на тему: «Постановка звука [С] и автоматизация его изолированно». Разработала: Учитель-логопед Дакаева С. А....

Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах на материале темы «Зоопарк»
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях; - согласовывать существительные с числительными; - закреплять навыки словоизменения существительных;...

Структура логопедического занятия по автоматизации звука [с] в середине слова
Тема: Автоматизация звука [с] в середине слова Цель занятия: Развитие навыков правильного произношения звука [с] в середине слова. Задачи занятия: 1. Ознакомление детей с звуком [с] в середине слова. 2. Развитие умения правильно произносить звук [с] в словах...

Нарушение звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрии
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических нарушениях имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических нарушениях трудно поддаются коррекции и негативно влияют на формирование фонематической и...

Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек»
Очень часто в коррекционной работе с детьми логопед использует клубочки. Ребенок сматывает нить в клубок, развивает мелкую моторику. Это упражнение способствует развитию...

Дидактическая игра «Крестики-нолики» по автоматизация и дифференциация звуков
Дидактическая игра «Крестики-нолики». Автоматизация и дифференциация звуков. Немного теории. Автоматизация звуков. Цель этапа автоматизации - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Здесь перед взрослыми (...

Логопедическая дидактическая игра «Гирлянда из ёлочек» для автоматизации [л] в словах и предложениях
Главной целью игры является автоматизация звука [л], но с её помощью решаются и другие важные задачи. Для изготовления игры понадобился цветной картон,...

Популярное из нового
7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.

6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД