Папки-передвижки

Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек» (1 фото)

Лариса Шевелева
Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Очень часто в коррекционной работе с детьми логопед использует клубочки. Ребенок сматывает нить в клубок, развивает мелкую моторику. Это упражнение способствует развитию кинезиологических упражнений, готовит руку к письму. Можно использовать клубочки для автоматизации и дифференциации звуков.

Публикация «Игра для автоматизации и дифференциации звуков „Волшебный клубочек“» размещена в разделах

Для примера будем дифференцировать "С - Ш". На нить на расстоянии друг от друга раскладываем карточки, слова со звуками "С" и "Ш". Карточки можно раскладывать в разной последовательности: слово со звуком "С", затем слово со звуком "Ш"; две карточки слова со звуком "С", затем одна со звуком "Ш". Последовательность может быть разной. Звук в словах может быть в начале, в середине или на конце. Ребенок начинает сматывать клубочек до первой карточки - называет слово, уточняет какой звук в слове, его место в слове. Продолжает дальше наматывать нить до следующей карточки, выполняет задание: можно предложить ребенку просто произносить этот звук; можно предложить, вспомнить слова с нужным звуком, звук должен быть в слове на том же месте, как на карточке / на карточке в начале, слова называем, где звук в начале. В игре можно использовать песочные часы, задание надо выполнить за определенное время.

Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек»
Публикации по теме:

Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуковИспользование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуковДидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о дидактическом.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации.

Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные.

Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р] Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек»
Опубликовано: 10 января 2024 в 20:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шевелева (УИ 147811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД