Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек» (1 фото)
Лариса Шевелева
Игра для автоматизации и дифференциации звуков «Волшебный клубочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Очень часто в коррекционной работе с детьми логопед использует клубочки. Ребенок сматывает нить в клубок, развивает мелкую моторику. Это упражнение способствует развитию кинезиологических упражнений, готовит руку к письму. Можно использовать клубочки для автоматизации и дифференциации звуков.
Публикация «Игра для автоматизации и дифференциации звуков „Волшебный клубочек“» размещена в разделах
Для примера будем дифференцировать "С - Ш". На нить на расстоянии друг от друга раскладываем карточки, слова со звуками "С" и "Ш". Карточки можно раскладывать в разной последовательности: слово со звуком "С", затем слово со звуком "Ш"; две карточки слова со звуком "С", затем одна со звуком "Ш". Последовательность может быть разной. Звук в словах может быть в начале, в середине или на конце. Ребенок начинает сматывать клубочек до первой карточки - называет слово, уточняет какой звук в слове, его место в слове. Продолжает дальше наматывать нить до следующей карточки, выполняет задание: можно предложить ребенку просто произносить этот звук; можно предложить, вспомнить слова с нужным звуком, звук должен быть в слове на том же месте, как на карточке / на карточке в начале, слова называем, где звук в начале. В игре можно использовать песочные часы, задание надо выполнить за определенное время.
Публикации по теме:
Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков
Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки.
Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков
Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.
Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков
Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о дидактическом.
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации.
Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные.
Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления.
Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением.