Наталья Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Использование визуального расписания в коррекционной работе с детьми с РАС В современном мире, где визуальная информация играет все большую роль, использование визуальных инструментов становится все более популярным в различных областях. Одной из таких областей... |
Рекомендации по воспитанию и оздоровлению детей , страдающих заиканием. 1. Строго следите за соблюдением ребёнком режима дня. Сон дошкольника должен быть долгим и спокойным( 10-11 ч ночью , 2ч днём) перед сном исключите просмотр телепередач , лучшим вариантом при... |
Задачи: 1. помочь родителям лучше понять внутренний мир ребенка через установление визуального контакта, физического контакта, совместную деятельность; 2. способствовать изменению родительских позиций в воспитании собственных детей и в отношении к другим детям.... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки у детей дошкольного возраста с нарушением зрения является важной частью коррекционной работы по подготовке к школе, в частности, к письму. Дефекты зрения тормозят развитие двигательных навыков и умений.... |
Коррекция нежелательного поведения у ребенка с РАС Расстройства аутистического спектра ( РАС) являются одним из наиболее распространенных неврологических расстройств у детей. Дети с РАС часто проявляют поведенческие особенности, которые могут быть вызывающими и... |
Паспорт проекта Наименование проекта: «Я сама! » Тип проекта: Социально- педагогический Цель проекта: Способствовать успешной социализации воспитанников с различной степенью умственной отсталости, через формирование простейших культурно- гигиенических навыков и... |
Вид проекта: исследовательски-творческий, экологический; познавательно-речевой. Сроки проекта: долгосрочный, декабрь - март Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители, законные представители дошкольников. Проблема: недостаточные представления... |
Аннотация проекта Учёные считают, что социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использование своих знаний в различных жизненных ситуациях. Каждый умственно отсталый ребёнок постепенно учиться понимать самого себя и... |
1. Помещение, в котором обучается ребёнок с РАС, должно быть без загромождения посторонними предметами. Обязательно должна быть зона, в которой ребёнок может на какое-то время уединиться. 2. При установлении контакта можно поговорить с ребенком о том, что ему... |
Тема: «Я – ребенок с ЗПР». Цель: расширение знаний родителей ( законных представителей) об особенностях развития детей с ЗПР, о способах и методах взаимодействия с такими детьми, повышение психологической-педагогической компетенции. План Упражнение «Цветок в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22