вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Kontareva Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Родительское собрание с родителями ( в группе детей с ОВЗ) «ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ» Подготовила: Воспитатель комбинированной гр. «Ладушки» Блохина С. Н. С. Александров-Гай 2023 г. Цель: донести до родителей важность сказок, как средства эмоционального... |
Актуальность. Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Формами такой... |
Тема: «Я – ребенок с ЗПР». Цель: расширение знаний родителей ( законных представителей) об особенностях развития детей с ЗПР, о способах и методах взаимодействия с такими детьми, повышение психологической-педагогической компетенции. План Упражнение «Цветок в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Мяч в жизни дошкольника с ОВЗ Чернеева Марина Владимировна, инструктор по ФК МБДОУ №41 «Подснежник» Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным... |
Физкультурно - оздоровительная методика, применяемая в здоровьесберегающих технологиях в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ Аннотация. Доклад посвящен устранению недочётов и разработке более эффективных методов для повышения общего состояния... |
- Для нарушения познавательной деятельности при ЗПР характерно порциальность, многозначность в развитии всех компонентов психической деятельности ребенка. Для УО характерно диффузное, размытое повреждение коры головного мозга. - В сравнении с УО детьми у детей с... |
В детском саду где я работаю наряду с группами общеобразовательного обучения и воспитания существует разновозрастная группа компенсирующего направленности под названием «Пеночка», которая создана для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети этой группы... |
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Но в последнее... |
1. Помещение, в котором обучается ребёнок с РАС, должно быть без загромождения посторонними предметами. Обязательно должна быть зона, в которой ребёнок может на какое-то время уединиться. 2. При установлении контакта можно поговорить с ребенком о том, что ему... |
Аннотация проекта Учёные считают, что социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использование своих знаний в различных жизненных ситуациях. Каждый умственно отсталый ребёнок постепенно учиться понимать самого себя и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14