Папки-передвижки

вера. Блог

Автор блога: вера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Kontareva Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Но в последнее...

Мастер-класс «Кинезиологические упражнения как эффективное средство развития когнитивных способностей дошкольников с ОВЗ»
Актуальность. Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Формами такой...

Практикум для родителей детей с ЗПР в ДОУ
Тема: «Я – ребенок с ЗПР». Цель: расширение знаний родителей ( законных представителей) об особенностях развития детей с ЗПР, о способах и методах взаимодействия с такими детьми, повышение психологической-педагогической компетенции. План Упражнение «Цветок в...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мяч в жизни дошкольника с ОВЗ
Мяч в жизни дошкольника с ОВЗ Чернеева Марина Владимировна, инструктор по ФК МБДОУ №41 «Подснежник» Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным...

Физкультурно-оздоровительная методика, применяемая в здоровьесберегающих технологиях в ДОУ с детьми с ОВЗ
Физкультурно - оздоровительная методика, применяемая в здоровьесберегающих технологиях в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ Аннотация. Доклад посвящен устранению недочётов и разработке более эффективных методов для повышения общего состояния...

Отличия в развитии детей с задержкой психического развития от развития детей с умственной отсталостью
- Для нарушения познавательной деятельности при ЗПР характерно порциальность, многозначность в развитии всех компонентов психической деятельности ребенка. Для УО характерно диффузное, размытое повреждение коры головного мозга. - В сравнении с УО детьми у детей с...

Использование пальчиковых игр для развития моторики у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
В детском саду где я работаю наряду с группами общеобразовательного обучения и воспитания существует разновозрастная группа компенсирующего направленности под названием «Пеночка», которая создана для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети этой группы...

Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения
Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения. Задание 1. Перед ребенком крупное изображение точки. Тифлопедагог предлагает поиграть с ней. Растопырить пальчики и каждым пальчиком...

Консультация для родителей «Психологические и возрастные особенности детей 5–6 лет»
Психологические особенности детей 5 – 6 лет. Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении ; творческая активность. Общение со сверстниками по принципу взаимной привязанности – возникает детская дружба. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая...

Рекомендации педагогам при общении с ребенком с РАС
1. Помещение, в котором обучается ребёнок с РАС, должно быть без загромождения посторонними предметами. Обязательно должна быть зона, в которой ребёнок может на какое-то время уединиться. 2. При установлении контакта можно поговорить с ребенком о том, что ему...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД