![]() | вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Kontareva Блог.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Но в последнее... |
Актуальность. Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Формами такой... |
Тема: «Я – ребенок с ЗПР». Цель: расширение знаний родителей ( законных представителей) об особенностях развития детей с ЗПР, о способах и методах взаимодействия с такими детьми, повышение психологической-педагогической компетенции. План Упражнение «Цветок в... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Мяч в жизни дошкольника с ОВЗ Чернеева Марина Владимировна, инструктор по ФК МБДОУ №41 «Подснежник» Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным... |
Физкультурно - оздоровительная методика, применяемая в здоровьесберегающих технологиях в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ Аннотация. Доклад посвящен устранению недочётов и разработке более эффективных методов для повышения общего состояния... |
- Для нарушения познавательной деятельности при ЗПР характерно порциальность, многозначность в развитии всех компонентов психической деятельности ребенка. Для УО характерно диффузное, размытое повреждение коры головного мозга. - В сравнении с УО детьми у детей с... |
В детском саду где я работаю наряду с группами общеобразовательного обучения и воспитания существует разновозрастная группа компенсирующего направленности под названием «Пеночка», которая создана для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети этой группы... |
Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения. Задание 1. Перед ребенком крупное изображение точки. Тифлопедагог предлагает поиграть с ней. Растопырить пальчики и каждым пальчиком... |
Психологические особенности детей 5 – 6 лет. Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении ; творческая активность. Общение со сверстниками по принципу взаимной привязанности – возникает детская дружба. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая... |
1. Помещение, в котором обучается ребёнок с РАС, должно быть без загромождения посторонними предметами. Обязательно должна быть зона, в которой ребёнок может на какое-то время уединиться. 2. При установлении контакта можно поговорить с ребенком о том, что ему... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подгрупповое занятие в группе среднего возраста. «Что такое...
10 марта 2025 в 07:42
Педагогический проект «Моя любимая Дзержинка»
10 марта 2025 в 07:36
«Экспериментирование с мылом в режимных моментах»
10 марта 2025 в 07:30
Обрывная аппликация «Цветок» в младшей группе
10 марта 2025 в 07:29
Праздник в младшей группе 8 марта «Цветик-семицветик»
10 марта 2025 в 07:24