![]() | Юрий Александрович Егоров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для обучающихся 1 класса с ТМНР педагог-психолог Ткач Зоя Степановна Тема: «Мой дом, моя улица» Цель: Ознакомление с социальным миром. Формирование представления об улице, доме. Задачи: 1. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную... |
Анализ открытого занятия по нетрадиционной технике рисования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на тему: «Ветка рябины» Воспитатель: Тарасова Наталья Владиславовна Группа: 16 группа Дата: 30. 10. 2021 года Цель занятия - создание условий для... |
Конспект индивидуального занятия по аппликации для ребенка с ТМНР «Подарки от Деда Мороза» Цель : научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону. Задачи: Обучающие: 1. научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону Коррекционно-развивающие: 1. Развивать... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Цель: представление опыта работы по использованию балансировочной доски Бильгоу на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР. Задачи: 1. Раскрыть понятие «Метод мозжечковой стимуляции»; 2. Познакомить... |
![]() |
ГБОУ ЛО «Лесобиржская школа-интернат Учитель Ситникова Ирина Владимировна. Тема «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР» Я работаю в классе, где обучаются дети с умеренной умственной отсталостью, ТМНР.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация для детей с ТМНР, обучающихся по... |
Цель: продолжение знакомства с понятием «имя», развитие имитации с помощью движения, освоение ролевой игры, совместная игра. Для этого занятия вам понадобятся: изображения или фигуры башмачков, гуся, петуха, собаки. Приветствие «Кто я? » Воспитатель встает за... |
Тема: «Семья». Цель: — формирование предпосылок для развития речи ( развитие понимания ребенком и выполнение простейших речевых инструкций, вызывания звукоподражания, подготовка ребенка к игровой деятельности. Коррекционно-образовательные задачи: -формировать... |
Тема: «Музыкальные инструменты». Цель: познакомить ребенка со следующим музыкальным инструментом: ксилофон. Задачи: Коррекционно-образовательные: -познакомить с музыкальным инструментом ( ксилофон) ; -познакомить с функциональным назначением музыкального... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33